четверг, 19 февраля 2015 г.

Лаковые обновочки

Привет-Привет!
Сегодня поделюсь с Вами радостью. Последние несколько недель получаю посылочки с лаковой красотой!
Сначала покажу свои лако-покупки. Ввиду значительного повышения цен на лаки Dance Legend пришлось немного потратиться. Хотя некоторые лаки были куплены чуть ранее, но я еще не показывала их. Вот, дождались общего фото)
 Совушки из коллекции Anna Gorelova Winter: 13 Снегурочка, 19 Сирин, 16 Ведун, 15 Гамаюн

Еще приехали долгожданные Ириски. Тот самый Irisk 073 и не менее красивый Irisk 079, на который я совсем не нашла свотчей и покупала "с закрытыми глазами". Когда я взяла его в руки, я просто ахнула от красоты - в нем и слюда, и шиммер, и голографический глиттер. Красавец! 

Прикупила себе некоторые хотелки от El Corazon. Здесь не без огорчений.... В Souvenir eggs 423/107 (первый справа) оказалось полное отсутствие белого неблестящего глиттера.... Заводской брак... Очень жаль, ведь именно этот оттенок я так ждала..

А теперь расскажу о подарочках.
Во-первых, самый долгожданный приз, за конкурс на форуме Кофейня. Спонсор конкурса - компания АртХаус. Большое спасибо!!!
Мой великолепный приз: Zoya PixieDust Chita, Stevie и Carter. 

Подарок от интернет-магазина PolishMe - лаки El Corazon и слайдеры Milv.

И сегодня я еще получила на обзор лаки Sweet Colour Nail Fashion 
Миленькие флакончики с разнообразным по эффектам содержимым. Буду пробовать. 

Может быть, Вы хотите увидеть кого-нибудь первым?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля
Лаки SW предоставлены на тестирование
интернет-магазином Sweet Colour
группа Вконтакте: https://vk.com/sweetcolour
профиль IG : @swcolourfashion

11 комментариев:

  1. Спасибо, Ксюша! Планирую показать Ириск по-быстрее)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Кать, теперь есть, чем ногти накрасить)

    ОтветитьУдалить
  3. класс! А откуда Ириски заказывала?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) С оф. сайта http://www.irisk-store.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. ууу, и доставка бесплатная! Надо будет заказать эти два и ещё парочку.

    ОтветитьУдалить
  6. да, правда у меня с этой системой Ассист вышла неудача. Оплачивала через Сбербанк в итоге. доставка была бесплатной.
    Кисти для макияжа у них еще хорошие и недорогие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...