воскресенье, 30 августа 2015 г.

Гавайский закат: Градиент лаками Avon + стемпинг Konad

Привет-Привет!
Сегодня я хочу показать маникюр, на который вдохновилась еще полгода назад, но только сейчас у меня появилось все необходимое для его создания.
Во всем кинематографе для меня не найдется более любимого момента, чем тот, где Дэнни спрашивает Эвелин, видела ли она Перл-Харбор на закате... с воздуха! Полет в небесах в лучах заходящего солнца с великолепным музыкальным сопровождением Ганса Циммера.... это мечта!

Чтобы передать краски заката, я сделала градиент лаками Avon - желтый Sahara Sunrise, оранжевый Orange Crush, ярко-розовый Paprika Pumps и темно-фиолетовый Exotic

Я долго не решалась на этот маникюр, потому что мучительное отмывание кутикулы после градиента - это та еще затея... Но теперь у меня есть El Corazon Cuticle Defender - просто волшебная штука для защиты кутикулы. Градиент меня больше не пугает!!! 
Кстати, защита кутикулы бывает разных цветов. У меня прозрачный - El Corazon Cuticle Defender  cd3-07.

Вот так работает El Corazon Cuticle Defender:



Выполнив градиент лаками Avon, я нанесла 1 слой топа Eva Mosaic.



Затем сделала стемпинг, используя средства Konad - Collection Image Plate #1, диск m28 и черную краску.
Результат закрепила слоем топа.

Вот, что получилось:




 Макро:
 Фото со вспышкой:

Этот маникюр долгожданный и ооочень любимый! Не хочу с ним расставаться!

А у Вас есть момент в фильме/книге, с которым не сравнятся другие?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.


Cuticle Defender предоставлен на тестирование 
компанией El Corazon
Интернет-магазин: http://ru.elcorazon-shop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...