понедельник, 18 июля 2016 г.

Подарок от MAKnails : OPI DS Extravagance и OPI Give Me Space

Привет-Привет!
За последний месяц у меня получилось крайне мало публикаций в блоге и в инстаграме. К сожалению, сейчас не лучший период в моей жизни.
Но вот такие маленькие сюрпризы, как выигрыш в GiveAway или викторине MAKnails, поддерживают и заставляют улыбаться. Ведь это так приятно - получать подарки!
Месяц назад я верно ответила на вопрос викторины в группе MAKnails Вконтакте. За что получила приз, в составе которого :
- 2 оттенка лаков OPI (Extravagance из дизайнерской серии и Give Me Space из рождественской коллекции Starlight Holiday 2015 года)
- масло для кутикулы MAKnails с ароматом манго, 75 мл.
- 2 фирменные мини-шоколадки.

Хочу сказать, что лаков OPI у меня немного - всего 6 штук, так что я была очень и очень рада!

Вот они - мои OPI №5 и №6 : OPI DS Extravagance (фиолетово-винный голографик) и OPI Give Me Space (темно-синий шиммерный лак с деликатнейшей голографией).
Со вспышкой: 



Масло MAKnails с ароматом манго оказалось очень хорошим помощником в плане ухода за кутикулой. Отлично питает и увлажняет. Имеет неплохой долгосрочный эффект (хотя проверять данный факт лучше с наступлением холодов, ибо летом у меня кутикула практически не сохнет).
Масло имеет объем 75 мл, а флакон оснащен дозатором-пипеткой.
Аромат приятный, фруктовый, легкий.
Впитывается за 10-15 минут (при условии, что масло было вмассировано в кожу).



 Дозатор:
 Состав:


В конце этого поста покажу маникюр с OPI DS Extravagance.

OPI DS Extravagance - очень красивый и яркий голографик фиолетово-винного оттенка. У него отменное нанесение и скорость высыхания. Лак для полного погружения в дзэн и релакс. Лакотерапия души.
Обладает красивым глянцем и глубокой рассеянной голографией 

OPI DS Extravagance (2 слоя, без топа)
Фото со вспышкой:

 Искусственное освещение:

*предоставлено компанией MAKnails (группа ВК, Инстаграм)

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...