четверг, 22 декабря 2016 г.

Зимние дизайны с лаками Sally Hansen Complete Salon Manicure 171 Bleach Babe и 585 Bow to the Queen

Привет-Привет!
Сегодня в обзоре два лака, которые ассоциируются у меня с холодным временем года - Sally Hansen Complete Salon Manicure 171 Bleach Babe и 585 Bow to the Queen.
Лаки Sally Hansen из серии Complete Salon Manicure выпускаются в пузатеньких флаконах объемом 14,7 мл, оснащенных неширокой плоской кистью со скругленным срезом. Такой кистью очень удобно прорисовывать полукруг у кутикулы.


Sally Hansen Complete Salon Manicure 171 Bleach Babe
Белый кремовый лак с большим количеством мельчайшего серебристого шиммера, который, с одной стороны, сложно различить на ногтях, с другой стороны - он углубляет оттенок и создает объем.
Я наносила лак в 3 тонких слоя. Показался слегка замазочным и с опасностью возникновения пузырей. Лак быстро схватывается и лучше не проводить дважды по одному и тому же месту, пока слой не высохнет. Хотя в конечном итоге после полного высыхания  все неровности более-менее выровнялись, я все -равно добавила слой топа, чтобы усилить эффект от шиммера.
Скорость высыхания средняя, зависит от количества слоев (у меня в общем ушло 30 минут на 3 тонких слоя ).
Собственный глянец  умеренный.

Sally Hansen Complete Salon Manicure 171 Bleach Babe (3 слоя + топ)
Естественное освещение:

Для дизайна я использовала :
Декоративный глиттерный топ Bal Magic 108
Стемпинг: Konad Square Image Plate 11
Краска для стемпинга : El Corazon Kaleidoscope st-03 Blue, st-79 Gray-Blue
Стразы: Swarovski Elements  Capri Blue 1,8 mm

Искусственное освещение:



Sally Hansen Complete Salon Manicure  585 Bow to the Queen
Лак имеет сложный припыленный серо-голубой оттенок с зеленоватым подтоном. Очень красивый оттенок! Давно хотела нечто подобное. Напоминает голубую ель.
В нанесении покладист и послушен. Текстура - крем отличной пигментации.  Может даже сойти за однослойник, но я нанесла 2 тонких слоя (я всегда опасаюсь пузырей.... )
Скорость высыхания - 15-20 минут для 2х слоев.
Собственный глянец умеренный.

Sally Hansen Complete Salon Manicure  585 Bow to the Queen (2 слоя, без топа)
Естественное освещение:


Для дизайна я использовала трафареты Prima Nails "Вязаная Сказка" и песочный бежево-розовый Avon Stardust Crystalized Pink для большей объемности
П.С. Сейчас данный оттенок Эйвона выпущен в серии Mineral Crush под названием Pearl.

Естественное освещение:


 Макро:
 Искусственное освещение:

*Лаки Sally Hansen предоставлены на обзор PR-менеджером "Группа-АБ"

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...