четверг, 23 февраля 2017 г.

Anna Gorelova by Dance Legend - Winter 57 Велес и 58 Морена

Привет-Привет!
Прощу прощения, что давно не было записей в блоге... у меня ремонт полным ходом, который, хвала Мерлину, теперь уже близится к завершению.
Сегодня у меня обзор на 2 лака с совой из последней зимней коллекции от Анны Гореловой и компании Dance Legend - 57 Велес и 58 Морена.
Лаки Anna Gorelova by Dance Legend выпускаются во флаконе объемом 12 мл. Кисть тонкая, круглая с ровным срезом. Имеется  индивидуальная картонная коробочка  со стилизованным  изображением совы, таким же , как и на флаконе.

Anna Gorelova by Dance Legend Winter 57 Велес / Veles
Лак имеет коричневый оттенок с бордовым подтоном. Наполнение представлено зеленым и красным шиммером, а так же мельчайшей голографической пыльцой.
Лак имеет желейную текстуру и среднюю пигментацию. Для плотного покрытия достаточно двух тонких слоев.
Собственный глянец красивый, но я добавляла топ-сушку.

Хочу отметить, что я не люблю лаки коричневого оттенка, но этот экземпляр - исключение из этого правила. Он совсем не плоский , великолепно сияет , а бордовый подтон добавляет изюминку цвету. В целом, мне очень понравился этот  лак на моих руках. Да так понравился, что успела дважды его выгулять.

Anna Gorelova by Dance Legend Winter 57 Велес (2 слоя + топ)
Естественное освещение:

Со вспышкой: 
Искусственное освещение: 

Одно название Anna Gorelova by Dance Legend Winter 57 Велес уже  тянет на этнику. Я использовала металлизированные наклейки для ногтей Prima Nails OR 02. Приятно, что наклейки не топорщатся на моей выраженной арке и практически не ощущаются под топом.


Anna Gorelova by Dance Legend Winter 58 Морена / Morena
Лак превосходного сине-голубого оттенка. Наполнение представлено слюдой, крупными голографическими частицами и зеленым шиммером, который добавляет в основной цвет базы зеленую нотку и уводит оттенок в тил.
Текстура лака желейная. Несмотря на обилие слюды,  наносится хорошо и равномерно, не образует комков или плешей. Для плотного покрытия я нанесла лак в 2 тонких слоя.
Собственного глянца у лака маловато, но покрытие выглядит весьма ровно. Я добавляла 1 слой топа-сушки.

Мои ощущения от лака могу описать так : это будто глубокое синее море с несметными сокровищами подводных глубин. 

Anna Gorelova by Dance Legend Winter 58 Морена (2 слоя + топ)
Естественное освещение:


 Искусственное освещение (зеленый шиммер плохо уловился, лак кажется более синим):
 Лаковая композиция:

*Лаки  предоставлены на тестирование компанией Dance Legend (Группа ВКИнстаграмInternational Shipping)

*Наклейки для дизайна ногтей Prima Nails предоставлены на обзор интернет-магазином KonadShop.ru (Группа ВКИнстаграм)

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...