понедельник, 9 марта 2015 г.

Укрепляющее средство для ногтей Avon "Сияние жемчуга" оттенок "Персик" - Avon Nail Experts Pearl Shine "Sheer Peach"

Привет-Привет!
Сегодня хочу рассказать Вам об укрепляющем средстве для ногтей Avon "Сияние жемчуга"в оттенке  "Персик".
Avon Nail Experts Pearl Shine "Sheer Peach"  - укрепляющее покрытие, имеющее довольно жидкую консистенцию. База имеет легкий бежевый оттенок. В составе большое количество микрошиммера розового и салатового оттенков, которое создает перламутровый эффект. При нанесении в 1 слой проблем не возникает. Ложится аккуратно, не затекает на кожу. Высыхает за считанные секунды. Финиш - прозрачное полуматовое покрытие с сиянием. 

Avon Nail Experts Pearl Shine "Sheer Peach"  в 1 слой:
Естественное освещение:
Солнечный свет:


Розовый и салатовый микрошиммер особенно виден на солнце:

Потом я решила добавить второй слой, чтобы проверить, как будет смотреться. Второй слой ложился хуже: полосил, а кисть все время пыталась смазать первый слой средства и оставить проплешину. Даже пара пузыриков проскочили. Второй слой линию улыбки не перекрыл.
Скорость высыхания  - менее 10 минут. Финиш полуматовый.
Avon Nail Experts Pearl Shine "Sheer Peach"  в 2 слоя:
Естественное освещение:

Солнечный свет:

Фото со вспышкой:


Укрепляющее средство для ногтей Avon "Сияние жемчуга" в оттенке  "Персик" -  Avon Nail experts Pearl Shine "Sheer Peach" - продержалось на моих ногтях чуть меньше суток, а потом стало отставать с кончиков... и даже отлетало кусками...
Про укрепляющие свойства ничего отметить не могу. Нужно использовать его минимум недели 2, и учитывая стойкость, видимо ежедневно наносить по новой.
Снятие проблем не доставило.
Лично мне  Avon Nail experts Pearl Shine "Sheer Peach" нравится в 1 слой. А Вам?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

15 комментариев:

  1. Спасибо, Ира! Мне в принципе сложно судить об укрепляющих свойствах. Последнее время ногти ломаются редко.
    А учитывая, что средство не продержалось на ногтях и суток, боюсь использовать его как базу. Жалко маникюр.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна Лапшина10 марта 2015 г. в 12:15

    Мне он даже в один слой больше понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Вот и мне тоже он нравится в 1 слой.

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль что так быстро оно покинуло ногти.. А смотрится интересно, кто любит перлы можно смело его соло носить)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо) я вот грешу на второй слой, может быть тонкое покрытие продержалось бы дольше... Попробую как-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже в один слой больше понравился) Нежный-нежный)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю это средство! Я помню, что сохло оно мгновенно! Юлечка, фото супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, Спасибо )))
    сохнет 1 слой мгновенно.

    ОтветитьУдалить
  9. В один слой лучше, хотя на вкус и цвет... ))

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Русских14 марта 2015 г. в 14:38

    очень благородно смотрится! и форма ногтей просто ах!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво! Мне больше нравится в 2 слоя ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...