четверг, 24 августа 2017 г.

Когда сериала на экране становится мало : черный лак Masura 904-107 База Обсидиан и заклепки Эйвон

Привет-Привет!
Довольно частый вопрос : что меня вдохновляет ?
Часто я сажусь за маникюр, даже не представляя, что получится в итоге. Но бывают моменты вдохновения, когда руки сами тянутся к нужным лакам и атрибутам для дизайна.
Я безумно люблю делать тематические маникюры , отражающие мое восприятие фильма/сериала/книги или особую привязанность к какому-либо персонажу.
Сегодня у меня маникюр , вдохновленный сериалом Chicago P.D. (Полиция Чикаго).
Don't **** with MY city! (c) Hank Voight.
Для создания маникюра я использовала :
1. Любимый черный однослойник Masura 904-107 База Обсидиан.
2. Трафареты для маникюра RockNailStar Спирали.
3. Лак с эффектом чеканки Dance Legend HammeRing 6 Waking the Demon 
4. Стразы-заклепки Avon

Я примерно представляла, что хочу получить в итоге, но общий дизайн строился постепенно.
Изначально я выбрала угольно-черный лак Masura , подходящий под любимую кожаную куртку и под стиль сериала. Затем решила, что неотъемлемая часть офицера полиции - это его значок. Сразу вспомнила про трафареты RockNailStar  и сделала звезду - вот тут лак с эффектом чеканки от Dance Legend подошел, как нельзя кстати. Поняла, что "значку" не хватает объема и прилепила в центр заклепку Avon.
Показалось, что этого маловато, и маникюр в целом выглядит незавершенным. Добавила заклепки на все ногти. Оценила еще раз, вспомнила, как часто стреляют в Полиции Чикаго, схватила дотс и наставила импровизированных "пуль" лаком Dance Legend.

Вот результат :
Дополнительно топом не закрепляла. Глянец у Masura собственный. 


Ну и как же без лака в образе?!
Chicago P.D. You're under arrest!  


*Лак Masura предоставлен на тестирование компанией Masura (Группа ВКИнстаграм)
*Лак Waking the Demon  предоставлен на тестирование компанией Dance Legend (Группа ВКИнстаграмInternational Shipping)

Спасибо, что читаете мои лаковые заметки.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...