четверг, 9 ноября 2017 г.

Милый и невинный Picture Polish Douceur by Tartofraises

Привет-Привет!
Сегодня поделюсь с вами мнением по поводу очень нежного лака Picture Polish Douceur by Tartofraises
Picture Polish Douceur by Tartofraises - или Дуся, как его зовут в лакосообществе - лак австралийского бренда, который выпускает обалденные лаки. Правда сейчас они стоят солидно - по 900 р за флакон. Так что с каждым анонсом новой коллекции я сижу и тщательно присматриваюсь - надо оно мне или все таки нет.
Объем у Picture Polish Douceur 11 мл. Кисть неширокая, плоская с ровным срезом.

Лак имеет приятный сливочный оттенок. Наполнение:  мелкий и средний розовый шестигранный глиттер, небольшое количество голографических хлопьев. 
Я не могу назвать Picture Polish Douceur  отличником в плане ТТХ. Учитывая слабую пигментацию, в два слоя линия улыбки отчетливо заметна. Кроме этого лак жидковат и стремится затечь под кутикулу и на боковые валики. Первый слой ложится прозрачно и плешиво.
Кстати, еще у всех глиттерных Picture Polish одна болезнь - глиттер оседает на дно флакона. (хотя это и не только у пикчеров встречается, но у тут глиттер прям в осадок выпадает). Так что перед покрасом сначала активненько размешиваем.

Picture Polish Douceur  я нанесла в 2 слоя и покрыла  топом для выравнивания. Меня не раздражает видимая линия улыбки. Мне даже нравится такая воздушность у данных оттенков.

Меньше слов, больше фото!

Picture Polish Douceur by Tartofraises (2 слоя + топ):
Естественное освещение:






Оттенок мне нравится своей ми-ми-мишностью. Но я его покупала с рук  рублей за 300 около  2-3 лет назад. Это был один из моих первых пикчеров. Это было что-то вроде эксперимента, пробы, ведь я такие оттенки ношу крайне-крайне редко.
Сейчас, да и тем более за  900 рублей я бы его вряд ли купила ...

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.
Моя страничка в Инстаграме. Там новые маникюры выходят значительно чаще. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...