четверг, 24 июля 2014 г.

Summer15DNC : Бабочки

Привет всем!
Сегодня у нас 12 день лакомарафона и тема этого дня - Бабочки. Мне сразу вспомнилась лимонница, но она у меня получилась перламутровая. Кроме этого, мои бабочки порхают в цветах.


Я использовала Maybelline Colorama #181. Лимонный, чуть зеленоватый оттенок с перламутровой текстурой. Пигментация средняя, достаточно 2 слоя. Как известно, чем меньше мы водим кистью по перламутровому лаку, тем лучше он выглядит на ногтях. Кисточка у лака тоненькая, для меня удобная. На втором слое набирала по-больше лака, чтобы укрыть ноготь в 1-2 мазка кистью. В итоге покрытие ровное, без явно выраженных полос, без пузырей. Скорость высыхания хорошая, 10-15 минут и можно не бояться смазать покрытие. Финиш не слишком глянцевый.


 И в небольшом расфокусе :
Для задания в рамках лакомарафона  я сделала стемпинг с диском Konad m54. Получились бабочки в цветочном саду.






А Вы любите бабочек?
Спасибо за внимание, ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...