пятница, 12 сентября 2014 г.

Кот-Баюн #07 из сказочной коллекции Anna Gorelova by Dance Legend

Доброго всем дня!
Сегодня я покажу один из самых нескучных нюдов, которые мне приходилось носить. Это чудесный Кот-Баюн #07 из сказочной коллекции Anna Gorelova by Dance Legend. 
Кот-Баюн #07  - это бежево-серое желе с обилием голографических частиц в виде хлопьев, таких же как и в коллекции Galaxy и Holodays. За счет слабой пигментации лака первый слой настолько прозрачен, будто это топовое покрытие с блестками. Я нанесла 3 слоя, но в идеале можно было бы добавить четвертый, т.к. линия улыбки немного просвечивает. Первый слой высыхает за считанные минуты, второй чуть дольше, ну а третий слой я сушила примерно минут 15, что не так уж и долго. С каждым слоем на ногтях многократно увеличивалось количество голографических частиц. Проблем с нанесением не было. Никаких пузырей, проплешин и т.п.

Финиш у лака глянцевый + рассеянная голография.
 Вспышка:
 Собственный глянец:

Переливы голографии при естественном освещении:
Для создания этой коллекции Анна Горелова черпала вдохновение в любимых книгах - сказках. Для меня тоже сказки - нечто особенное, горячо любимое. Вот уже много лет я ежедневно перед сном читаю сказки и книги из жанра Фэнтэзи. Меня восхищают авторы, создающие свои мифические миры!

 Чудесный флакон с изображением Совы:
И еще фото переливов голографии при искусственном освещении:
 Макро:
Удаляется лак с ногтей без каких либо проблем. 
Мне очень понравился этот абсолютно волшебный нюд.
А какие книги Вы любите читать?
До скорых встреч.
Ваша Юля.

4 комментария:

  1. Оформление флакона красивое) И название милейшее) На ногтях очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Вся эта коллекция очень красивая и названия соответствующие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Харитончук12 сентября 2014 г. в 20:56

    какой красавчик! наверное, один из самых красивых нюдов - лично для меня) я бы себе его тоже в коллекцию хотела) фото с флаконом на руке просто потрясающе)) а на счет книг) последнее время, как раз только сказки и читаю дочке)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое))))
    У меня на фото как раз любимая книга детства - сборник сказок разных народов мира.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...