четверг, 16 октября 2014 г.

Выигрышный GiveAway от компании El Corazon

Привет всем!
Удача наконец-то улыбнулась мне и я выиграла свой первый GiveAway, который проводила Людмила в своем блоге. И вот вчера я забрала долгожданную посылочку.
Я очень люблю голографики, поэтому мой выбор пал на новую линейку био-гелей.
El Corazon Large Hologram №423/502 "Ocean"
El Corazon Large Hologram №423/504 "Butterfly"
El Corazon Large Hologram №423/507 "Nymph"
Из этих трех красавцев наиболее сверкающим мне показался  El Corazon Large Hologram №423/504 "Butterfly". Цвета очень интересные. Люблю насыщенные голографики. 


Еще я выбрала 3 лака из списка хотелок.
El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" №Bl-3 "Maria Masha Rafinad"
El Corazon Charm&Beauty №880
El Corazon Matte&Shine Effects №167
Очень рада! Надеюсь, что это не последний мой выигрыш. Подарочки получать всегда приятно)
Спасибо, что заглянули!
Ваша Юля. 

10 комментариев:

  1. Поздравляю, теперь выигрыш реален ))) можно подержать в руках))) Очень красивые цвета выбрала, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОздравляю! Голографики класс! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, поздравляю с выигравшем и чудесными подарками)) я свои тоже жду на днях)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Юль! Я тоже сегодня посылочку забрала ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) да, вчера у меня руки постоянно тянулись к флакончикам)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)))) Подарочки - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)))) Это приятно, получать такие посылочки с заветным содержимым)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...