вторник, 28 июля 2015 г.

Color Club 968 Muse-ical + Краска для стемпинга El Corazon Kaleidoscope stm-23 Aurora Borealis + Стемпинг Lesly LS-23

Привет-Привет!
Сегодня я покажу маникюр на моих длиннющих ногтях, которые я уже месяц как обрезала - как раз перед отпуском)
Основой этого маникюра стал Color Club 968 Muse-ical .
Color Club 968 Muse-ical у меня в мини-флаконе, объемом 7 мл. Кисть одна из самых любимых - тонкая, круглая с ровным срезом.

Color Club 968 Muse-ical (mini) входит в набор In True Fashion Mini Kit "B" вместе с еще тремя оттенками: 965 Style Icon, 966 By Design, 967 In The Limelight.

Color Club 968 Muse-ical - лак темно-серого оттенка с крем-желейной текстурой и высокой пигментацией. Как и его собратья по коллекции, он прекрасно и безпроблемно наносится в 2 тонких слой, которых хватает для плотного покрытия. Плешей, пузырей, наплывов не образует. Довольно быстро высыхает - примерно за 15-20 минут. Финиш обладает выраженным глянцем.

Color Club 968 Muse-ical (mini) в 2 слоя без топа:
Естественное освещение:






Этот приятный оттенок мокрого асфальта я решила украсить стемпингом с дуохромной краской El Corazon Kaleidoscope stm-23 Aurora Borealis.
El Corazon Kaleidoscope stm-23 Aurora Borealis мне приглянулась уже своим названием, я не смогла пройти мимо интригующего Северного сияния. И не зря! Лак оказался очень красивым, с великолепным переходом от небесно-голубого до фиолетового. По текстуре больше всего похож на перламутровый лак.
Наносится и отпечатывается с пластины очень хорошо. В доказательство этому  - вместе с El Corazon Kaleidoscope stm-23 Aurora Borealis я наконец-таки смогла сделать стемпинг с полюбившегося мне узора с плитки Lesly LS-23, часть гравировки которой не работала ни с одной краской и штампом. Я была очень рада примерить этот дизайн на свои ногти после стольких мучений и неудач с другими красками.

Результат я закрепила топом-сушкой Dance Legend Go Fast

Результат:
Естественное освещение:







 Макро:
 El Corazon Kaleidoscope st m-23 Aurora Borealis во всей красе:




Расставаться с этим маникюром мне очень не хотелось, и, словно по моему желанию, я носила его 4 дня без сколов. Удаляла с немного затертыми кончиками.
Снятие проблем не доставило. Color Club 968 Muse-ical не окрасил ни кожу, ни ногти.

А Как Вам такой дизайн?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

Лак Color Club любезно предоставлен на обзор
интернет-магазином KrasotkaPro
группа Вконтакте: https://vk.com/krasotkapro 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...