суббота, 26 сентября 2015 г.

Dance Legend IndiStar 5 I see Stars

Привет-Привет!
Я редко ношу лаки без дизайна и украшательств, но есть лаки, в которых столько всего замешано, что им не нужен никакой дизайн. Такой стала коллекция IndiStar от Dance Legend и ее представитель - #5 I See Stars.
Объем флакона 15 мл.
Кисть не широкая, плоская с ровным срезом.

База у Dance Legend IndiStar 5 I see Stars желейная, мятно-бирюзовая. Глиттер присутствует самый разнообразный: от блестящих мелких зеленых точек и шестигранников красного и фиолетового оттенков до золотых и голографических звезд.
Глиттер легко набирается на кисть, но при нанесении немного комкуется. Благо, текстура лака позволяет распределить блестки более-менее равномерно. Я нанесла 2 слоя Dance Legend IndiStar 5 I see Stars : этого оказалось недостаточно, чтобы полностью перекрыть линию улыбки, но глиттера уже было сверх меры, чтобы наносить третий слой.
Я не стала дожидаться полного высыхания слоев Dance Legend IndiStar 5 I see Stars и нанесла топ-сушку Revlon 960, которая ускорила высыхание покрытия и добавила глянца.

Глиттер в виде звезд немного топорщился в итоге, но на моих ногтях он выглядит так всегда - из-за выраженной ногтевой арки нужно 3-4 слоя топа, чтобы сделать покрытие идеально ровным. Наносить в общей сложности 6 слоев лака и топа я морально не готова, поэтому я давно смирилась, что крупный глиттер будет слегка выступать...

Dance Legend IndiStar 5 I see Stars (2 слоя) +  топ Revlon 960 (1 слой):
Естественное освещение:




Макро: 


Если наносить без специальной базы под глиттеры, то удаляется Dance Legend IndiStar 5 I see Stars не так уж просто.... как и все глиттеры...

Как Вам этот экземпляр?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Лак  предоставлен на тестирование 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...