среда, 16 сентября 2015 г.

Color Club 965 Style Icon + стемпинг MoYou London Fashionista 11

Привет-Привет!
Сегодня в Инстаграме проходит Винная Лакосреда и я решила добавить и в блог этот великолепный глубокий оттенок, очень подходящий для осени. Среди своих бордово-винных я выбрала самый беспроблемный - Color Club 965 Style Icon.
Прежде всего хочу сказать, что Color Club 965 Style Icon у меня в мини-флаконе, объемом 7 мл. Кисть одна из самых любимых - тонкая, круглая с ровным срезом.
Color Club 965 Style Icon (mini) входит в набор In True Fashion Mini Kit "B" вместе с еще тремя оттенками: 966 By Design, 967 In The Limelight, 968 Muse-ical .

Color Club 965 Style Icon - бордово-красное желе с неплохой пигментацией. Очень послушно ложится. Лак следует за кистью, не растекаясь, не образует наплывов и практически не дает плешей.
Обычно я делаю маникюр вечером, поэтому после нанесения двух слоев Color Club 965 Style Icon покрытие показалось мне ровным. Однако, утром я заметила парочку небольших просветов и добавила третий слой, который сделал покрытие ровным и добавил оттенку еще большей глубины.
В 2 слоя лак выглядит несколько светлее и более красным, чем в 3 слоя.
Скорость высыхания двух слоев составила около 20-25 минут, третий слой высох за 10 минут.
Потрясающий глянцевый финиш.

Color Club 965 Style Icon ( 3 слоя, без топа):
Естественное освещение:


Невероятный глянец... 


В качестве дизайна я выбрала узор "пейсли" с пластины для стемпинга MoYou London Fashionista 11. 

Стемпинг выполнила золотистым лаком Avon Metallic Effects Gold Leaf. Закрепила дизайн топом-сушкой Dance Legend Go Fast, которая в этот раз не смазала стемпинг .

Результат:
Естественное освещение:






Такой маникюр продержался 3 дня. Удаляла с немного затертыми кончиками.
Проблем со снятием Color Club 965 Style Icon  не возникает. Лак не окрашивает ни кожу, ни ногти.

А какие лаки Вы предпочитаете из винных?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

Лак Color Club  предоставлен на обзор
интернет-магазином KrasotkaPro
группа Вконтакте: https://vk.com/krasotkapro 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...