воскресенье, 4 октября 2015 г.

Dance Legend Lumos 1021 Alohomora

Привет-Привет!
Спешу поделиться с Вами своей радостью! Теперь она у меня есть - моя красавица Алохомора и собранное "Золотое Трио" из коллекции Dance Legend Lumos.
Я, как заядлый Поттероман и страстный обожатель слюды, мечтала об этом лаке последний год, но его ... увы... уже нигде не могла найти. Звезды сошлись пару недель назад и вот... в моих руках Dance Legend Lumos 1021 Alohomora.
Я использовала Dance Legend Lumos 1021 Alohomora в качестве топа на лаки осенней палитры : терракотовый Avon Nailwear Pro Lioness, тыквенно-желтый Avon Nailwear Pro Sahara Sunrise и кофейный с малиновым подтоном Avon Nailwear Pro Vintage Boutique . Все три лака Avon очень приятно наносятся , без наплывов, пузырей и плешей. Быстро высыхают. По текстуре крем-желе, но Sahara Sunrise более всех близка к кремовой текстуре.

Dance Legend Lumos 1021 Alohomora - топовое покрытие с мультихромной слюдой, которая создает рыже-красные, золотые и светло-зеленые переливы. База прозрачная с едва заметной каплей розового.  Для создания сияющего слоя с большим количеством слюдяных частичек достаточно одного слоя лака. Покрытие получается ровным, слюда на торчит. Однако скорость высыхания не быстрая, да и топовое покрытие стоит нанести, чтобы слюда сияла, как драгоценный опал. Именно поэтому я сразу нанесла топ-сушку Revlon 960.

Dance Legend Lumos 1021 Alohomora (1 слой) + топ Revlon 960
Естественное освещение:





 Парочка корявеньких ракурсов, зато заметен мультихром слюды:


Ох, я не могу нарадоваться, что у меня появилась заветная Dance Legend Lumos 1021 Alohomora. . . и дополнила мое "Золотое Трио" - 1013 Orlando и 1016 Avada Kedavra
Это просто магия, разлитая по флаконам... !


А у Вас есть лак, который Вы долго искали и наконец получили?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...