понедельник, 2 ноября 2015 г.

Milv: Американские дизайны N533, N534, N535, N536

Привет-Привет!
Сегодня хочу показать вариант маникюра со слайдерами Milv из серии с американским уклоном.
Для начала хочу сказать, что слайдеры Milv мне очень нравятся. Они одни из лучших, что я пробовала. Тонкая эластичная пленка плотно прилегает к ногтю даже с очень выраженной аркой, как у меня. Пленка не смазывается топом и не скручивается/сжимается под ним. Качество печати очень хорошее!

Вот варианты слайдеров из серии:
Milv N533

Milv N534

Milv N535

Milv N536

Я объединила в дизайне слайдеры Milv N533 и N536. Дополнила маникюр лаками Avon Gel Finish Siberia и Avon Nailwear pro Ruby Slippers , нанесенными в 2 слоя.
В качестве подложки под слайдеры Milv я использовала Avon Gel Finish Iceberg White в 1 слой.
Для закрепления маникюра я нанесла 1 слой топа Sally Hansen Gel Shine 3D Top Coat на все ногти.

Результат:






Слайдеры Milv легко растворяются под действием жидкости для снятия лака, поэтому проблем с удалением не возникает.

Как Вам такой дизайн?

Спасибо, что заглянули
Ваша Юля.

Слайдеры предоставлены на обзор
компанией Milv
Группа Вконтакте
Instagram

Топ Sally Hansen предоставлены на обзор
PR-менеджером "Группа-АБ"
Sally Hansen Instagram
Sally Hansen Vkontakte

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...