суббота, 2 января 2016 г.

Новогодний маникюр и Поздравления

Привет-Привет! С Наступившим Новым Годом!
Сегодня хочу показать Вам свой новогодний дизайн с Konad Square Image Plate 10.
В качестве основы данного маникюра я использовала лаки Avon Nailwear Pro - изумрудный металлик Emerald Elegance, аналогичный по текстуре рубиновый Refined Ruby- и мелкоглиттерный золотистый Gold из лимитированной серии Magic Effects Molten Metal.
Все лаки я нанесла в 2 слоя, а затем добавила 1 слой матового топа Sally Hansen Big Matte Top Coat (на все ногти кроме покрытого золотистым глиттером). Я просто влюбилась в финиш, получившийся в итоге - такой сатиново-матовый эффект.


В завершении к праздничному сочетанию оттенков я добавила тематический стемпинг с пластины Konad Square Image Plate 10.
Лак для стемпинга: Avon Metallic Effects Gold Leaf

Результат (естественное освещение):




Хочу отметить, что Avon Magic Effects Molten Metal - Gold плохо дружит с длительным контактом с водой...Он начинает отслаиваться кусками. Но если избежать "водное влияние", то вполне сносно держится 2-3 дня. Кстати, в этом я вижу небольшой плюс - можно не тратиться на базу под глиттеры. )))

*Пластина для стемпинга Konad предоставлена на обзор KonadNSK (группа ВКInstagram)

*Матовый топ Sally Hansen Big Matte Top Coat предоставлен на тестирование PR-менеджером "Группа-АБ" (Sally Hansen InstagramSally Hansen Vkontakte)

Хочу поздравить с Наступившим Новым Годом Всех-Всех: читателей моего блога, знакомых лако-блоггеров и лако-маньяков, спонсоров и партнеров! Счастья Вам в Новом Году!!!!

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...