среда, 25 мая 2016 г.

Masura Золотая Коллекция 1038 Лимончелло + стемпинг Lesly LS-15

Привет-Привет!
Сегодня покажу одного из представителей коллекции Весна-Лето от компании Masura - 1038 Лимончелло. 
Masura Золотая Коллекция 1038 Лимончелло выпускается во флаконе объемом 11 мл, оснащенном тонкой круглой кистью с ровным срезом.

Masura Золотая Коллекция 1038 Лимончелло - голографический лак золотисто-желтого оттенка с оливковым подтоном. Голографические частицы в лаке разного размера: от совсем мелкой голографической пыли до крупных хлопьев.
По текстуре Masura Золотая Коллекция 1038 Лимончелло ближе к желе, но при нанесении мне хотелось сравнить его с глазурью или карамелью - очень сочно выглядит лак. Не образует пузырей. Для плотного покрытия мне хватило двух средних слоев. 
Скорость высыхания, как обычно у Masura, радует : 2 слоя за 10 минут.
Финиш имеет свой не слишком выраженный глянец.

Masura Золотая Коллекция 1038 Лимончелло (2 слоя, без топа):
Естественное освещение:



Фото со вспышкой: 

Искусственное освещение: 

Оттенок Masura Золотая Коллекция 1038 Лимончелло для меня не типичен и мне вообще сложно носить желтые без дизайна. Поэтому я добавила стемпинг черным лаком Konad с плитки Lesly LS-15. Закрепила топом Golden Rose.

Результат:
Естественное освещение:



Искусственное освещение: 


*Лак Masura предоставлен на тестирование компанией Masura (Группа ВКИнстаграм)

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...