вторник, 13 сентября 2016 г.

El Corazon Cream 423/261, 423/293, 423/295, 423/297

Привет-Привет!
Раньше я делала пост-обзор на каждый лак по отдельности , но теперь мне кажется объединять в один пост несколько лаков из одной коллекции.
Сегодня будет длинный пост, восхваляющий - по другому и не скажешь - лаки El Corazon из коллекции Cream
Лаки El Corazon  Cream относятся к линейке Био-Гелей, т.е. могут наноситься без базы и обладают свойствами, улучшающими состояние ногтевой пластины.
Я никогда не оценивала данные лечебные свойства, однако, то, что эти лаки еще ни разу не окрасили и не зажелтили мне ногти - правда. Это один из плюсов, за которые я люблю El Corazon Cream .


Лаки El Corazon Cream  отличаются лишь оттенками, в остальном они имеют одинаковые характеристики.
423/261 - желто-охровый
423/293 - розовато-лиловый
423/295 - серо-зеленый с голубой ноткой. 
423/297 - темно-синий
Лаки El Corazon Cream имеют очень хорошую пигментацию. Они отлично наносятся без выраженных наплывов, а если таковые случаются, то после высыхания лака вы их  не найдете - т.е. самовыравнивание у лаков тоже на уровне. Для плотного покрытия достаточно 2 тонких слоя, а для темных оттенков можно ограничиться одним плотным.
А теперь самое важное для меня, за что я люблю лаки El Corazon Cream - ПУЗЫРИ! их НЕТ! Совсем! Даже у меня ! (тут нужно пояснить, что в моих руках пузырят даже дорогие экземпляры кремовой текстуры).
Высыхают El Corazon Cream самостоятельно в среднем за 15-20 минут.
Собственный глянец отличный. Дополнительно топом покрывать не нужно.

А теперь подробнее в картинках.

Дуэт El Corazon Cream 423/261 и 423/295


Естественное освещение, оба лака в 2 слоя без топа.




El Corazon Cream 423/261 и 423/295 с Дизайном:
Стемпинг выполнен с пластины Born Pretty BPL-024  лаками  El Corazon Cream 423/261 и 423/295.

Естественное освещение:


Дуэт El Corazon Cream 423/293 и 423/297


Естественное освещение, оба лака нанесены в 2 слоя без топа. 



В качестве дизайна я использовала товары для стемпинга от бренда El Corazon  - диск Kaleidoscope kst-145 и лак для стемпинга  Kaleidoscope stf-302 Fairy Breath.


El Corazon Cream 423/293 и 423/297 с дизайном.
Естественное освещение:

 Макро:


Я сделала еще один маникюр , объединив лаки El Corazon Cream 423/261, 423/293 и 423/297.
Стемпинг: MoYou London Flower Power 08 (реверсивный, раскрашенный)
Лак для стемпинга - темно-синий Enas. На указательном пальце и мизинце стемпинг выполнен матовым топом (давно мечтала попробовать ! Получилось )
Реверсивный стемпинг так же закреплен матовым топом Sally Hansen Big Matte Top Coat

MoYou London Flower Power 08


Дизайн : 

 Фото со вспышкой:



*Лаки El Corazon и товары Kaleidoscope  предоставлен компанией El Corazon (Интернет-магазинИнстаграм)
*Пластина для стемпинга BPL-024  предоставлена на обзор интернет-магазином Born Pretty Store (Инстаграм) . Код для получения 10% скидки - YUG10.

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...