вторник, 27 сентября 2016 г.

Юбилейный лак к 15-летию Dance Legend

Привет-Привет!
Сегодня хочу показать лак, который я все-таки выловила в сэйле. Чему я очень рада.
В этом году лаковой компании Dance Legend исполнилось 15 лет и, чтобы разделить с лакоманьяками это событие, они выпустили Юбилейный лак, который дарили на выставке InterCharm.

Увидев этот лак - я буду звать его Dance Legend 15 лет - я сразу поняла, что хочу его в свою коллекцию, поэтому ждала удачного сэйла с ним, т.к. к сожалению в официальную продажу он не поступал.

Dance Legend 15 лет обладает очень приятной желейной текстурой и при этом хорошей пигментацией. Оттенок сложный, красно-коричневый - эдакая марсала с ягодным подтоном (выраженность того или иного тона зависит от освещения). В составе есть очень мелкая мультихромная слюда, но на ногтях она выглядит, как розовый крупный шиммер.
Лак легко наносится  и довольно быстро сохнет. Для плотного покрытия достаточно двух тонких слоев. Если слои тонкие, то пузырей не возникает. Наплывы ему так же не свойственны.
Собственный глянец отлично выражен.

Dance Legend 15 лет (2 слоя, без топа )
Естественное освещение :


В тени: 

В качестве дизайна я сделала Dry Marble с помощью золотистого лака Avon Metallic Effects Gold Leaf.

Dance Legend 15 лет + NailArt
Естественное освещение:



Сделала несколько фото при искусственном освещении. Более выражен ягодный подтон.





Спасибо, что заглянули. 
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...