четверг, 20 октября 2016 г.

Мой Заказ по каталогу Avon 14

Привет-Привет.
Сегодня у меня не лаковый пост.  Сегодня покажу свои покупки в каталоге Avon 14 и расскажу о некоторых своих маст-хэвах.
В этот раз в заказе преобладает уходовая часть, нежели декоративная косметика.

Очень часто я жду приятные акции на любимые товары и покупаю их с запасом, поэтому Вы можете видеть в двойном экземпляре скраб для кожи и парфюмерную воду.

Подробнее о каждом средстве :

Тонизирующий скраб для глубокой очистки пор  Avon ClearSkin  Pore Penetrating
Код в каталоге : 78815
Объем : 75 мл.
Консистенция : густая , с большим содержанием скрабящих частиц среднего размера.
Цвет: светло-зеленый.
Отзыв : Это мой самый любимый скраб для лица. В нем много частиц, и они действительно скрабируют, а не просто массируют кожу. Скраб не пенится. Ментоловая составляющая приятно холодит кожу, усиливая ощущение чистоты и свежести.



Средство 3-в-1 против черных точек с белой глиной и 2% салициловой кислотой.
Код в каталоге : 30612
Объем : 75 мл.
Консистенция : не слишком густая, с малым содержанием мелкий круглых гранул синего цвета.
Цвет: Белый с вкраплениями синих гранул.
Отзыв: Данное средство  - новинка. Совсем недавно появилось в каталогах , пробую его первый раз. Но по ощущениям подобное было уже и в Avon , и у других фирм , например Garnier.
Средство можно использовать как для ежедневного умывания, как маску или как скраб. Сразу скажу, что в качестве скраба оно меня не впечатлило  (о любимом и незаменимом скрабе я написала выше), как гель для умывания - возможно пойдет, т.к. слабо пенится, но может сушить кожу за счет салициловой кислоты и белой глины в составе. А вот как маска, скажем, раз в неделю - такой вариант меня и мою кожу устроит.
Именно так , как маску, я его и протестировала. Маска подсохает за 10-15 минут. Требует смывания.
Ощущения без вау эффекта. Обычное средство - таких уже было испробовано много.
П.С. я вообще не люблю средства 3-в-1 ...



Средства для ежедневного демакияжа.

Средство для кожи лица 3-в-1 с алоэ и имбирем "Комплексный уход"
Серия Avon Care
Код в каталоге : 97387
Объем: 200 мл. 
Консистенция : жидковатая, гелеобразная.
Цвет : мутный белый, полупрозрачный.
Запах : легкий аромат имбиря.
Отзыв: очередное средство 3-в-1, которое мне с самого начала не понравилось. Оно практически не пенится. Какого либо увлажнения я не ощутила. НО! его главный плюс, за который я его и взяла повторно - данное средство отлично удаляет водостойкую тушь, хотя и не без эффекта панды.
Я его использую буквально на 5 секунд, чтобы снять водостойкий эффект туши, а затем для дальнейшего демакияжа беру следующее средство , о котором чуть ниже. 


Очищающий гель для лица Avon NutraEffects
Код в каталоге :24484
Объем: 150 мл.
Консистенция : гелеобразная, жидковатая.
Цвет : прозрачный.
Аромат : едва уловим.
Отзыв : Пожалуй, любимый гель для демакияжа. Справляется с любым неводостойким средством, хотя если наносить дважды, то и с водостойкой тушью справится.
Очень нравится, что макияж снимает сразу, без разводов и эффекта панды.
Если вспенивать на руках , то образует легкую пену, если сразу наносить на лицо, то практически не пенится.
Подойдет для чувствительной кожи. Не щипет глаза.



Далее средства для волос - Три маски и спрей .

Маски для волос :
1. Avon Planet Spa непревзойденное питание с маслом Ши. (89930)
Маска бежевого цвета с густой консистенцией и очень приятным сладковатым ароматом. Питает волосы, делает их более мягкими и шелковистыми. Время использования : 15-20 минут. Объем 200 мл.
2. Avon Naturals Увлажнение и цвет. Гранат и масло Камелии (33531)
Маска  беловатого цвета с легкой гелеобразной текстурой. Делает волосы более живыми, а локоны более упругими. Время использования : 5-10 минут. Объем: 125 мл.
3. Avon Naturals с витаминным комплексом (47467)
Маска светло-оранжевого цвета с легкой гелеобразной консистенцией. Не вижу особого эффекта от нее, Но у нее просто потрясающий аромат грейпфрута и маракуйи, который долго сохраняется на волосах. Время использования : 5-10 минут.  Объем: 125 мл.
4. Бальзам-спрей для волос Avon Naturals Абсолютная сила. Абрикос и масло Ши. (88215)
Бальзам беловатого цвета имеет легкую текстуру. Не требует смывания. Наносится на чистые волосы. Облегчается расчесывание. Не утяжеляет и не склеивает волосы.  Объем: 150 мл.

Декоративная часть заказа:
Любимый лак для ногтей - Avon Gel Finish Iceberg White (63390)
Любимый белоснежный крем, который можно уложить в 1 плотный слой. Идеальная подложка под нэйл-арт. про него я писала уйму раз, но на всякий случай продублирую пару маникюров с его участием.
Градиент с лаком Dance Legend Stamping 12 Violet (подробнее)
В качестве подложки под слайдеры (подробнее
Акцент со стразами Swarovski Elements (подробнее


Защитный бальзам для губ с маслами Ши и миндаля 
Код в каталоге : 06600
Сезонный выпуск : обычно в зимний период
Объем: 4,5 г.
Отзыв: Прозрачный бальзам для губ. очень хорошо питает и увлажняет кожу губ. Помогает при обветривании и сильной сухости кожи.
Мой любимый бальзам. Использую его круглый год.


Карандаш для губ Ультра в оттенке Mystery Mauve
Код в каталоге: 40696
Объем: 0,28 г
Отзыв: Выкручивающийся карандаш для губ оттенка маув (коричневый+лиловый). Достаточно мягкий. Хорошо и ярко рисует линию с первого раза.
Я этим карандашом крашу губы полностью. Получается очень матовый эффект. Стойкость в таком варианте порядка 4-5 часов (при условии, что карандаш нанесен на чистую кожу губ, без бальзамов). Очень довольна. 




Парфюмерная вода Parisian Chic
Код в каталоге : 97599
Объем: 50 мл.
Ноты: Итальянский мандарин, роза Баккара, древесно-амбровый аккорд
Стойкость: 5-6 часов.
Отзыв : Очень приятный теплый сладковатый фруктово-древесный аромат. Подходит для осени и зимы. Очень уютный и согревающий. Для меня не душный.
Однако, больше подойдет любительницам парфюма со сладкими нотами. Для таких, как я. )
Очень нравится оформление упаковки. да и сам парфюм я очень люблю!



Могу стать Вашим представителем Avon в Новосибирске . 

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...