воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Лакопокупки

Привет!
Сегодня я покажу свои вчерашние лакопокупки. Во-первых, я наконец-то прикупила себе лаки El Corazon из коллекции Matte&Shine Effect #166 и #170. Во-вторых, увеличила запасы слайдер-дизайнов. Теперь буду ждать, когда отрастут недавно сломанные ногти, чтобы показать эту красоту на себе)
Непонятно по какой причине, но мне достались лаки El Corazon во флаконах серии Matte Effect, а не Matte&Shine. Но это не критично. =)
El Corazon  Matte&Shine Effect имеют густую плотную текстуру, похожую на крем с большим количеством  шиммерных частиц. В 2 слоя укладываются в непрозрачное покрытие. Пузырей и наплывов не заметила (тестировала на ромашке). Высыхают долго. Два слоя на ромашке сохли примерно 20 минут, но когда я попробовала надавить на покрытие ногтем - осталась вмятина. Пришлось посушить еще минут 10-15. Имеют матовый финиш с сатиновым эффектом за счет обилия шиммера.
El Corazon  Matte&Shine Effect #166  - бирюзовый матовый лак с наличием серебристых и голубовато-бирюзовых шиммерных частиц. На фото слева родной финиш, справа - 2 слоя топа (первый слой топа исчез вникуда, и финиш остался матовым). Именно этот лак с топом и без имеет визуально небольшую разницу. Лишь серебристый шиммер чуть ярче играет на солнце у варианта "с топом".
El Corazon  Matte&Shine Effect #170 - нежно сиреневый матовый лак с шиммером серебристого, голубого и розового оттенков. У этого лака разница между "с топом и без" более заметна: у варианта с топовым покрытием проснулся красивый голубой шиммер.
Слева - родной финиш, справа - с 2 слоями топового покрытия:

Еще я купила себе слайдер-дизайны фирмы "Черная пантера". Очень хочется по-быстрее их опробовать в маникюре.
 Два вида дизайна с темой "Гжель":

Вам приглянулось что-нибудь?
Спасибо, что читаете мой блог.
Ваша Юля.

6 комментариев:

  1. Оба лака понравились) Слайдеры охота на ноготках посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина14 сентября 2014 г. в 16:10

    С покупками! Лаки чудесные, слайдер-дизайн в клеточку понравился больше всего) А про длину ногтей могу сказать, что короткие - тоже хорошо, большинству моих читателей нравятся мои маникюры именно на коротких ногтях

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) мне самой хочется их по-скорей опробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Да, слайдер в клеточку - вариация на тему Burberry, мне тоже очень нравится. Я согласна, что короткие ногти - это хорошо, но я к сожалению сломала очень болезненно, практически под мясо, если можно так сказать... Хотя уже немного отросли, еще чуть-чуть и снова возьмусь за покрасы =)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Харитончук15 сентября 2014 г. в 02:25

    отличные покупки! приглянулся бирюзовый лак и голубой слайдер)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)) Я уже сгораю от нетерпения быстрее сделать маникюр с этими слайдерами)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...