пятница, 28 ноября 2014 г.

PiCture pOlish - Douceur

Привет-Привет!
Давно не писала в блоге, был какой-то творческий кризис. Наверное, набиралась сил перед Зимним лакомарафоном. Что ж, сегодня расскажу об одном из милейших лаков в моей коллекции  - PiCture pOlish - Douceur.
PiCture pOlish - Douceur - или просто "Дусечка" - состоит из нежнейшей бежево-молочной желейной базы, фирменной голографической мелкорванной слюды и малинового глиттера в форме шестигранников  маленького и среднего размеров. Наносится очень легко: пузырей, наплывов не образует. Сам лак жидковат, поэтому глиттер во флаконе со временем скапливается на дне, нужно периодически встряхивать. Лак минимально плешивит на 1 слое, поэтому я нанесла 2 средних слоя. За счет полупрозрачности базы создается объемность покрытия. Сохнут 2 слоя  PiCture pOlish - Douceur примерно 20 минут, оставляя на финише прекрасный глянец.
 В тени:

При естественном освещении:

Макро: 
Решила добавить немного "няшности" маникюру. Сделала стемпинг с диска Konad m59 с помощью малинового зеркального лака №10 от El Corazon (серия Kaleidoskope). 
Вспышка: 

Естественное освещение и немного зимнего солнца: 

 Можно заметить деликатную рассеянную голографию:
Я в восторге от PiCture pOlish - Douceur. Это будет мой второй любимый Нюд (о первом рассказывала здесь).

Удаляется Picture Polish Douceur без каких либо проблем, несмотря на наличие глиттера.
Надеюсь, Вам понравился PiCture pOlish - Douceur и вариант со стемпингом Konad m59.

А Вы пробовали лаки PiCture pOlish ? Есть любимчики ?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

20 комментариев:

  1. Вау!! Со стемпингом оч круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой нежный и воздушный! прелесть!!! стемпинг его еще больше украсил!

    ОтветитьУдалить
  3. Стемпинг просто невероятно в тему. И наконец разглядела этот лак. Во флаконе - непонятный был.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я хочу этот лак, наикрасившейший=)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый лак! Особенно в комбинации с бантиками ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибочки, Анют! он жутко нежный! ты спрашивала, какой любимый нюд. Ну вот он у меня второй в списке после Кота. )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо) Да, я сначала тоже как-то мимо него прошла, а потом все таки решилась.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю этот лак *_*
    Бантики ему очень идут!

    ОтветитьУдалить
  9. очень нежный лак,только мне кажется на моих коротких ногтях он будет смотреться не так красиво.

    ОтветитьУдалить
  10. Дусечка - милаха! Юлечка- красавица!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...