четверг, 22 января 2015 г.

Avon Gel Finish "Glimmer" + стемпинг MoYou London Tourist 21

Привет-Привет!
Давно я не показывала Вам мои любимые лаки Avon. Поэтому сегодня у меня в блоге обзор на красивый песочный  Avon Gel Finish "Glimmer".
Avon Gel Finish "Glimmer"  - песочно-серо-бежевый крем с добавлением золотистого шиммера. По оттенку очень интересный, такой теплый тауповый беж. При изменении освещения оттенок несколько меняется, в нем больше проявляются то кофейные нотки, то серые, а на солнце вспыхивает припыленным золотом. В нанесении послушен и удобен. Можно обойтись 1 плотным слоем, но я нанесла 2 тонких слоя. Не течет, не плешивит, не образует пузырей. Высыхает за 15 минут. Идеален для экспресс-маникюра. Финиш имеет полуматовый.

Avon Gel Finish "Glimmer" в 2 слоя при естественном освещении:

Полутень:



Фото со вспышкой:

Макро:
На такой спокойный уютный лак у меня просто попросился черный стемпинг. Я сделала кружева черным специальным лаком Konad при помощи пластины для стемпинга MoYou London Tourist 21. Сверху добавила 1 слой любимого топа  - Eva Mosaic Ultra Nail Security
Фото при естественном освещении:


Фото со вспышкой:






С таким маникюром мне невероятно комфортно. А т.к. я уже не первый раз использую Avon Gel Finish "Glimmer", то могу сказать, что с его удалением не возникает никаких проблем. Конечно, на коже остается некоторое количество золотого шиммера, но он легко смывается водой с мылом. 
С этим маникюром я участвую в конкурсе в сообществе NailPolishMania. 

А Вам понравился Avon Gel Finish "Glimmer" ? А вариант с кружевным стемпингом MoYou London Tourist 21 ?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...