среда, 11 февраля 2015 г.

Color Club 866 Pure Energy + стемпинг Enas A3

Привет-Привет!
Сегодня у меня весеннее настроение, поэтому накрасила ногти ярко-голубым лаком, да еще и цветочки сверху сделала)))) Развлекаюсь)
Color Club 866 Pure Energy - перламутровый лак яркого лазурного оттенка. В составе имеет очень мелкий бирюзовый шиммер с зеленоватым отливом. Консистенция в меру жидкая.  Я наносила Color Club 866 Pure Energy на базу Famous Names Lumos Instant Impact Bottom Coat. В один слой Color Club 866 Pure Energy сильно полосит и выглядит очень прозрачненько. Второй слой наносила более щедро, лег ровно, перекрыл свободный край, однако при определенном освещении линию улыбки все-таки можно заметить. Пузырей и наплывов не возникало. Меня такое количество слоев полностью устроило и я нанесла сверху топ-сушку Famous Names Lumos High Speed Top Coat. Скорость высыхания составила примерно 15-20 минут. Финиш глянцевый за счет топового покрытия.

Мой фотоаппарат не совсем захотел уловить оттенок лака. В жизни он несколько ярче смотрится. 

Color Club 866 Pure Energy + 1 слой топа Lumos
Естественный солнечный свет:




Вспышка: 

Яркий оттенок Color Club 866 Pure Energy мне захотелось приглушить белым стемпингом. Я выбрала штамп Enas A3 и белую краску Enas. Метод стемпинга я уже рассказывала тут. А вот про белую краску хотелось бы отметить, что пигментация у нее неплохая, на твердую 4.
Сверху узоры покрыты любимым топом Eva Mosaic Ultra Nail Security, который не смазывает стемпинг.

Получился вот такой маникюр:






Color Club 866 Pure Energy удаляется легко, не окрашивая кожу и ногти.

А Вам нравятся яркие оттенки в маникюре?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

Лак Color Club, стемпинг и лак Enas, а также база и топ Lumos 
  любезно предоставлены на обзор
интернет-магазином KrasotkaPro
группа Вконтакте: https://vk.com/krasotkapro 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...