вторник, 17 февраля 2015 г.

Golden Rose Rich Color #35 + El Corazon Art Top Coat 421/22 Искра + cтемпинг MoYou London Tropical 02 + Dance Legend Aquarelle Top Coat №3, 7, 10, 11

Привет-Привет!
Еще до Нового года я приобрела тинты Dance Legend, но руки дошли до них только сейчас... Так что покажу Вам мой первый раскрашенный стемпинг !
Сначала, в качестве подложки, я нанесла 2 слоя черного Golden Rose Rich Color #35. Сделала акцент со стемпингом MoYou London Tropical 02, используя белую краску Konad. И стала раскрашивать тинтами:
Dance Legend Aquarelle Top Coat №3 Chagall - сиреневый 
Dance Legend Aquarelle Top Coat №7 Dali - желтый
Dance Legend Aquarelle Top Coat №10 Picasso - розовый 
Dance Legend Aquarelle Top Coat №11 Levitan - зеленый 
Тинты Dance Legend не имеют в составе белого колоранта, они абсолютно прозрачны, и не перекрывают темный лак. Единственно - они очень быстро сохнут. Это был мой первый опыт работы с тинтами, поэтому я наносила каплю тинта на металлическую поверхность (использовала пластину для стемпинга) и дотсом разукрашивала узор. В итоге, после 3-4 маканий дотса за ним тянулись нити полувысохшего тинта... и приходилось заново ставить каплю. В следующий раз буду набирать тинт на дотс прямо из флакона.
Сверху покрыла топом Eva Mosaic Ultra Nail Security

Вот пластина MoYou London Tropical 02

Естественное освещение:

Солнечный свет:


Остальные ногти я дополнительно покрыла El Corazon Art Top Coat 421/22 Искра.
El Corazon Art Top Coat 421/22 Искра  имеет прозрачную базу и обилие разноцветного шиммера. Это не голографические частицы, а именно разноцветные: голубые, розовые и желтые. Они чудесно мерцают на солнце. Топ нанесен в 1 слой и сохнет достаточно быстро.
В расфокусе хорошо видно переливы шиммера El Corazon Art Top Coat 421/22 Искра:


С таким маникюром я проходила сутки и решила покрыть матовым топом. Использовала Golden Rose Matte Top Coat.


А вот так смотрится El Corazon Art Top Coat 421/22 Искра с родным финишем и под матовым топом (макро):
Через 3 дня удаляла маникюр с затертыми торцами. Проблем при снятии не возникало. 

А Вам нравится раскрашенный стемпинг? какой вариант лучше: матовый или глянцевый?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

17 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Мне оба варианта понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау вау вау! Очень круто, особенно в матовом варианте)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, очень красиво получилось, понравились оба варианта

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Думаю такой маникюр точно соберет много восхищенных взглядов ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юльча, очень здорово! Знаешь с раскрасками я несколько раз уже баловалась. Могу сказать, что достаточно крупные узоры, как лепестки цветочков, можно раскрашивать самой кисточкой от тинта, так будет равномернее)) а тоненькие полосочки дотсом))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, спасибо) Рада, что тебе понравилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, спасибо) Возьму совет на заметку)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Лапшина17 февраля 2015 г., 15:52

    Мне очень нравится! Больше глянец приглянулся. Так рисунок объемнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень круто! Оба варианта нравятся, но в глянце больше :)

    ОтветитьУдалить
  10. Пробую комментировать. У меня получилось, Юль? :) Глянец! И обалденный маникюр, как всегда ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Веля, получилось! да, ты сделала это! =)))
    Спасибочки)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...