вторник, 17 марта 2015 г.

Avon Gel Finish Siberia + стемпинг Konad m94

Привет-Привет!
Сегодня я покажу Вам лак, который я не могла не купить. Я влюбилась даже не в оттенок, а в название! К слову сказать, такое уже было со мной... ради великолепных названий я приобрела El Corazon Cinderella's First Ball (я - поклонница Диснея), потом у меня появился умопомрачительный ... нет не Обливиэйт... но завораживающий своей ядовитой красотой Dance Legend Lumos Avada Kedavra (еще больше, чем Дисней, я люблю мир Гарри Поттера). И вот теперь, у меня - жительницы столицы Сибири - появился восхитительный Avon Gel Finish Siberia.

Avon Gel Finish Siberia - плотный темно-синий с фиолетовым подтоном крем.  В базе находится обилие крупного шиммера серебристо-голубого, фиолетового оттенков и совсем немного шиммера зеленого оттенка. Я наносила Avon Gel Finish Siberia на базу Famous Names Lumos Instant Impact Bottom Coat, т.к. побоялась, что столь насыщенный оттенок может окрасить ногти. Первый слой лег достаточно плотно и носибельно, имел весьма незначительные единичные плеши. Второй слой лег также без особых трудностей. Наплывов не образует, а вот парочка небольших пузыриков проскочили. Скорость высыхания двух слоев на базе в пределах 15 минут. Родной финиш не слишком глянцевый, из-за обилия шиммера становится скорее полуматовым. 

Avon Gel Finish Siberia в 2 слоя без топа:


Avon Gel Finish Siberia в 2 слоя под топом Pupa Gel Top Coat.
Естественное освещение:



Фото со вспышкой:




Avon Gel Finish Siberia невероятно передает красоту сибирского ночного небосвода, особенно в период летнего звездопада. Конечно же я воплотила идею звездного неба с помощью стемпинга Konad m94. В качестве лака для стемпинга использовала Avon Metallic Effects Icy Purple.  Сверху закрепила топом Pupa Gel Top Coat.

Avon Gel Finish Siberia со стемпингом Konad m94
Естественное освещение:





Фото со вспышкой:






И еще пара фото, на которых удалось уловить фиолетовый шиммер:


Продержался такой маникюр 3 дня, затем появились сколы покрытия. Я боялась, что снятие будет проблемным из-за насыщенного оттенка Avon Gel Finish Siberia, как это было с Avon Inky Blue. Однако, мне потребовалось всего 3 ватных диска, чтобы полностью смыть лак. Avon Gel Finish Siberia не окрасил ногтевую пластину, и совсем слегка окрашивал кожу при снятии.

Как Вы находите эту новинку от Avon? Покупали ли Вы лаки ради названия?
Спасибо, что заглянули. 
Ваша Юля.
База  Lumos любезно предоставлены на обзор
интернет-магазином KrasotkaPro
группа Вконтакте: https://vk.com/krasotkapro 

17 комментариев:

  1. Шикаааарный цвет неба! И звездочки очень в тему!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый, но в живую думаю еще лучше ))) Из-за названия ни разу не покупала лак )

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина Гунейко17 марта 2015 г. в 10:22

    Мне нравится и стемпинг его очень красиво дополнил)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских17 марта 2015 г. в 13:17

    глубокий красивый цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Лапшина17 марта 2015 г. в 14:05

    Шиммер чудесный!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Цвет действительно глубокий,

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо) мне, к сожалению, почти не удалось уловить фиолетовые искры...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый лак и стемпинг ему к лицу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо) мне только Аляска не очень понравилась... укладывается капризно. но может мне такой замес попался)

    ОтветитьУдалить
  10. Irina Dubinskaya-Gnatiuk23 марта 2015 г. в 09:10

    Потрясающе красивый глубокий оттенок!:)
    Со стемпингом тоже очень красиво получилось!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...