среда, 29 июля 2015 г.

NailLook BioPearl 30701 + Avon Gel Finish Iceberg White + Краска для стемпинга El Corazon Kaleidoscope st-03 Blue + стемпинг Konad

Привет-Привет!
Моя любовь к маникюру в белых тонах становится все сильнее и сильнее.
Сегодня покажу маникюр, который превзошел мои ожидания и оказался одним из любимых дизайнов, сделанных за последний месяц.
Для начала расскажу о NailLook BioPearl 30701, который достался мне абсолютно случайно - по акции при покупке других NailLook. Думаю, что специально я бы не купила этот экземпляр, но в подарок , конечно, взяла и полюбила всей душой! Он прекрасен!

NailLook BioPearl 30701 имеет объем флакона 8,5 мл. Кисть плоская с ровным срезом.

NailLook BioPearl 30701 - очень жидкий прозрачный жемчужно белый перламутровый лак с легким голубоватым шиммером. Я не пробовала наносить его в качестве самостоятельного покрытия. Я использовала подложку - белоснежный однослойный крем -  Avon Gel Finish Iceberg White. Сверху на него я нанесла 1 слой NailLook BioPearl 30701, который лег весьма ровно: без пузырей и наплывов, с минимальным количеством полос, которые характерны для перламутровой текстуры.
Скорость высыхания - около 15 минут.
Финиш имеет собственный глянец, приглушенный сиянием шиммера.

Avon Gel Finish Iceberg White (1 слой) + NailLook BioPearl 30701 (1 слой)
Естественное освещение:





Я ходила с таким маникюром сутки, затем решила украсить маникюр стемпингом. Хотелось чего-то воздушного и я выбрала узор в пластины Konad Square Image Plate 09.

Стемпинг выполнила краской El Corazon Kaleidoscope st-03 Blue небесно-голубого оттенка. Краска хорошо заполняет узор на пластине и легко переносится на штамп и ногти. Узор получается очень четким и отлично перекрывает лак-подложку.
Закрепляла стемпинг топом Eva Mosaic Ultra Nail Security.
Мне понравилось работать с El Corazon Kaleidoscope st-03 Blue - дизайн получался с первого раза. 

Результат:
Естественное освещение:






 Фото со вспышкой:


Такой маникюр я носила 3,5 дня. Удаляла с затертыми кончиками, без сколов.
Avon Gel Finish Iceberg White не окрашивает ни кожу, ни ногти. 

Как Вам такой дизайн?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Пластина Konad Square Image Plate 09
 предоставлена на обзор

интернет-магазином KrasotkaPro
группа Вконтакте: https://vk.com/krasotkapro 
Instagram

Лак для стемпинга предоставлен на тестирование 
компанией El Corazon
Интернет-магазин: http://ru.elcorazon-shop.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...