вторник, 21 июля 2015 г.

Уходовые средства: Famous Names Dadi' Oil, Avon Planet SPA, полирующий биовоск DNC, ремувер для кутикулы El Corazon Cuticle Remover

Привет-Привет!
Пришло время написать уходовый пост и рассказать , наконец, о том, какие средства я постоянно использую для маникюра и ухода за кутикулой.
Расскажу по порядку:
El Corazon Cuticle Remover №409
От производителя: Гель для удаления кутикулы с маслом миндаля и маракуйей.
"Устраняет омертвевшую кутикулу, не травмируя нежную кожу. Активные ингредиенты - аллонтоин и глицерин- увлажняют и смягчают кожу, после чего она быстро и легко удаляется. Масло сладкого миндаля защищает от дегидратации. Маракуйя является естественным антиоксидантом и увлажнителем."

Средство выпускается в двух объемах - 16 мл и 30 мл. Флакон 16 мл оснащен кистью, которой очень удобно наносить средство. Флакон 30 мл оснащен помпой, которая разбрызгивает средство... Лично я переливаю El Corazon Cuticle Remover из 30-миллилитрового флакона во флакон с кистью. Так мне удобнее.
El Corazon Cuticle Remover имеет гелевую консистенцию и мутно-белый цвет. Практически не имеет запаха. Наносится легко, не течет.
Средство очень сильное, поэтому я его наношу и сразу же начинаю удалять кутикулу апельсиновой палочкой.
Средство чередую с обрезным маникюром уже около 1,5 года. Обрезной маникюр делаю примерно раз в 2-2,5 недели. Ремувером пользуюсь почти перед каждым покрасом.

Avon Planet SPA Непревзойденное Питание. 
Я люблю эту серию не только за увлажняющие и питательные свойства, но и за волшебный аромат. 
Скраб для рук  имеет кремообразную консистенцию. Содержит скрабящие частички белого и коричневого цвета. Не пенится. Очень хорошо скрабит кожу рук, при этом увлажняя за счет кремовой составляющей. 
Крем для рук - наилюбимейший мой крем. Имеет густую кремовую консистенцию. Очень хорошо питает кожу рук. Однако, может долго впитываться. Обычно использую этот крем на ночь. Жаль, что его перестали выпускать ...(

Полирующий биовоск DNC
Объем 6 мл.
Состав: Пчелиный воск, Парафин косметический, Касторовое масло, Экстракт Элеутерококка, Масло гвоздики, Масло имбиря, Масло мирры, Масло душицы, Витамин Е.
Очень экономичен в использовании. По консистенции мягкий, тает от прикосновения пальцев.
Я наношу его кончиками пальцев, втирая в ноготь и кутикулу.
Впитывается примерно за полчаса-час. Оставляет жирноватую пленочку.
Кутикула напитывается от этого воска на пару дней вперед. Выглядит ухоженной и увлажненной.
Ногтевая пластина приобретает естественный здоровый блеск. 

Масло для кутикулы Famous Names Dadi' Oil.
Объем флакона 3,75 мл.
Желтоватый цвет, который может стать более светлым в процессе использования масла. 
Описание от производителя:
Натуральное питательное масло для ногтей и кутикулы Dadi Oil на 95 % состоит из органических компонентов, таких, как: масло авокадо, оливковое и масло жожоба. Так же формула препарата обогащена витамином Е, главным помощником в оздоровлении кожи. Масло превосходно увлажняет кутикулу и ногти, при этом быстро впитывается. Линия Dadi Oil имеет приятный, сладкий аромат, благодаря композиции из натуральных масел бергамота, лемонграсса, розмарина, ванили, цитруса и лаванды. В результате использования кожа вокруг ногтя становится мягкой и нежной, комбинация масел подарит Вашим ногтям красивый и ухоженный внешний вид.
Dadi' Oil обладает чудесным свеже-цитрусовым ароматом. Я более всего чувствую в нем любимый аромат Лемонграсса.  Консистенция его в меру жидкая, расходуется весьма экономично. Увлажнение, питание кутикулы не вызывают сомнений. Уже больше полугода я пользуюсь только этим маслом. Причем, если раньше приходилось использовать его каждый день или раз в 2 дня, то теперь использую Famous Names Dadi' Oil примерно 2 раза в неделю, а иногда и реже. Видимо у масла есть эффект накопления. 
Впитывается практически полностью и достаточно быстро , за 20-30 минут. Не оставляет жирной пленочки. 
Идеально средство для спасения и восстановления сухой кутикулы. Не раз спасалась им после праздников, когда на маникюр не хватало времени, а с готовкой и уборкой руки просто требовали ухода!

А теперь покажу свои Naked Nails :
Минимальная длина ногтей:


И моя обычная длина ногтей:



Какие уходовые средства Вы бы посоветовали?

Спасибо, что заглянули!
Ваша Юля.
Масло Dadi' Oil любезно предоставлено на обзор
интернет-магазином KrasotkaPro
группа Вконтакте: https://vk.com/krasotkapro 
Instagram

6 комментариев:

  1. Очень люблю масло Dadi' Oil :)
    Биовоск все хочу попробовать, но он мне не попадался никогда на глаза. Юль, где ты его купила?
    С минимальной длиной ногтей так непривычно тебя видеть:))

    Dadi' Oil
    Dadi' Oil

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Биовоск покупала в какой то аптеке на Золотой Ниве.
    А вообще кажется встречала его в товарах для нэйл-арта, все на той же Золотой Ниве. Точно был на Лакодоме.

    ОтветитьУдалить
  3. В замен крему для рук можете взять из этой серии маску для рук и ног.Мне очень-очень нравится,использую как крем на ночь не снимая остатки.Из всех опробованных кремов эта маска самая лучшая,ну а про запах я вообще молчу...

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских22 июля 2015 г. в 13:29

    биовоск тоже люблю) у меня на днях закончился

    ОтветитьУдалить
  5. О да, у меня есть эта маска. Спасибо за совет. Если ее наносить малыми порциями, то действительно похожа на вышеуказанный крем. Но крем все-таки пожирнее. Аромат - вкуснятина!
    П.С. Ко мне на "ты" )

    ОтветитьУдалить
  6. Биовоск мне очень нравится. Я даже не знаю, найду ли я еще один такой.... Надо пройтись по аптекам! Хотя мой экземпляр еще не скоро закончится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...