четверг, 6 августа 2015 г.

Sally Hansen Complete Salon Manicure 160 Shell We Dance + стемпинг Born Pretty Stamping Plate BP-L020

Привет-Привет!
Буквально 2 дня назад мы с мужем праздновали годовщину свадьбы и мой маникюр был очень подходящим под этот случай.
Я выбрала один из нежнейших оттенков - Sally Hansen Complete Salon Manicure 160 Shell We Dance 
Sally Hansen Complete Salon Manicure 160 Shell We Dance  выпускается во флаконе объемом 14,7 мл. Кисть средняя по ширине, плоская со скругленным срезом. Оказалось очень удобной даже для моих узких ногтей. 

Sally Hansen Complete Salon Manicure 160 Shell We Dance  за счет своего бледно-розового оттенка и желейной текстуры создает эффект фарфоровых ногтей. Пигментация слабая, поэтому слоев потребуется больше двух (зависит от желаемого эффекта). Я нанесла 3 тонких слоя, но делала я это в 2 захода. Сначала (вечером) я нанесла 2 тонких слоя Sally Hansen Complete Salon Manicure 160 Shell We Dance . Нужно отметить, что  если первый слой не просох полностью, то он очень легко смазывается кистью при нанесении второго слоя, в следствие чего образуются плеши. Нанося второй слой, я набирала побольше лака на кисть и старалась не касаться кистью поверхности ногтя (как при нанесении топа на стемпинг).
Чтобы два слоя Sally Hansen Complete Salon Manicure 160 Shell We Dance  полностью просохли, я решила третий слой нанести утром. С ним не возникло никаких проблем и я получила желаемый эффект фарфоровых ноготков с легким намеком на линию улыбки. 

Скорость высыхания двух слоев - около 30 минут, и даже немного больше, т.к. с утра на некоторых ногтях были вмятины.
Третий слой, нанесенный с утра, высох за 15 минут.
Из-за большого количества слоев на паре ногтей появились небольшие пузырики .

Финиш у Sally Hansen Complete Salon Manicure 160 Shell We Dance  глянцевый.

Sally Hansen Complete Salon Manicure 160 Shell We Dance  (3 слоя):





Для "свадебного" маникюра захотелось кружев и непременно белых.
Я выбрала пластину для стемпинга Born Pretty Stamping Plate BP-L020, которую можно найти на сайте Born Pretty Store.
Ссылка на пластину. 

Стемпинг выполнила белой краской  El Corazon Kaleidoscope st-02 White. Закрепила топом Eva Mosaic. 



 Макро:


С удовольствием ходила с таким маникюром 3 дня.
Снятие проблем не доставило. Sally Hansen Complete Salon Manicure 160 Shell We Dance не окрашивает кожу и ногти.

На сайте магазина Born Pretty в разделе Nail Art  можно найти много интересного, включая описанные выше товары (пластина). Действует бесплатная доставка по всему миру. Также, можно получить 10% скидку, указав мой личный код YUG10. Скидка не распространяется на товары по акциям. 

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.
Лак для ногтей Sally Hansen предоставлен на обзор
 PR-менеджером "Группа-АБ"
Sally Hansen Instagram
Sally Hansen Vkontakte

Пластина для стемпинга BP-L020 
предоставлена на тестирование
интернет-магазином Born Pretty 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...