понедельник, 4 января 2016 г.

Маникюр на День Рождения

Привет-Привет!
Сегодня мой любимый день в году - мой праздник - мой день рождения))))
Поэтому сегодня мало слов и много фото)
Я делала этот маникюр еще и к моему флешмобу в Инстаграм - ЛакоЧувства_Волшебство. Эту тему берегла специально для такого случая, ведь Магия - это то, во что я верю всем сердцем!

Для маникюра я выбрала любимое сочетание: голография на чернильно-сиреневом фоне.
Использовала следующие лаки и пластины:
- Лак-основа Avon Nailwear Pro Exotic (2 слоя)
- Голографический глиттер для акцента Color Club ABM5253 Sugarplum Fairy (3 слоя)
- Голографический лак для стемпинга Dance legend New Prism 6 Teleportation
- Пластина для стемпинга Konad Square Image Plate 10
- Топ-сушка Revlon 960

Узор с пластины Konad Square Image Plate 10

Результат :
Естественное освещение:


Фото со вспышкой:






*Пластина для стемпинга Konad предоставлена на обзор KonadNSK (группа ВКInstagram)

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...