понедельник, 4 апреля 2016 г.

Avon Gel Finish Sheer Shimmer + водный маникюр

Привет-Привет!
Сегодня я покажу одну из недавних новинок Avon  - Sheer Shimmer из серии Gel Finish , а так же Вы увидите всю мою коллекцию лаков Avon.
Avon Gel Finish Sheer Shimmer выпускается во флаконе объемом 10 мл, оснащенном овальной кистью с ровным срезом.

Avon Gel Finish Sheer Shimmer идентичен по оттенку Avon Gel Finish Sheer Love - слегка розоватый молочный лак. Отличие в том, что Avon Gel Finish Sheer Shimmer содержит много шиммерных частиц серебристого, розового и салатового оттенков, которые на ногтях выглядят больше серебристыми. 
На фото: сверху Sheer Shimmer, снизу Sheer Love

Avon Gel Finish Sheer Shimmer наносится не самым приятным образом. Сначала я хотела нанести тонкие слои, но получилось, что первый и второй слои ужасно плешивили. Поэтому я решила сделать 2 слоя, по достаточно плотных. Поплатилась я за это некоторым количеством пузырей на покрытии (хотя я и скрыла их сушкой, как получилось).
Про скорость высыхания скажу так - долго. Нужна сушка -это факт.
Родной финиш не имеет выраженного глянца.

Avon Gel Finish Sheer Shimmer (2 плотных слоя + топ):
Естественное освещение:
 В искусственном освещении чуть розовее:

Носить такой нюд - это не для меня, поэтому я сделала яркий дизайн  с помощью водного маникюра или watermarble.
Для водного маникюра я использовала Avon Gel Finish Sheer Love, потому как шиммерный вариант не захотел растекаться по воде. Также использовала новый Avon Gel Finish Pink Shimmer.
На фото: Sheer Shimmer - Pink Shimmer - Sheer Love

Когда рисунок из лаков на водной поверхности высох, я достала его, разрезала ножницами и приклеила к ногтям ,как слайдер. Сверху закрепила топом.

Результат:


А вот общее фото моих Эйвонов (за исключением серии Color Trend ):

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...