пятница, 7 апреля 2017 г.

Знакомство с косметической продукцией компании MeiTan

Привет-Привет!
Сегодня у меня необычный пост для моего блога. Необычный, потому что не имеет никакого отношения к лакам.
Я попробовала косметику нового для меня бренда - MeiTan - и хочу поделиться своим мнением по этому поводу.
Т.к. в основном я  тестировала средства для кожи, но необходимо небольшое предисловие.
Я очень люблю декоративную косметику - всяческие тональные средства, а теперь еще и контурингом балуюсь. Поэтому за кожей я ухаживаю очень и очень тщательно, особенно, это касается очищения. Раньше проблем с кожей было достаточно - прыщики, неровности, жирный блеск в середине дня. После долгого времени и огромного количества перепробованных средств я , так сказать, приучила свою кожу к чистоте. На данный момент единственной проблемой для меня остается жирный блеск в Т-зоне, но если раньше он возникал к середине дня, то теперь ближе к вечеру. В остальном же кожа ровная, без явно выраженных несовершенств, тон кожи равномерный, поры не расширены, черных точек нет.
К чему это введение ? Сейчас положительным результатом тестирования той или иной уходовой косметики или очищающих средств является не наличие Вау-эффекта и чудо-результата, а сохранение достигнутого мной результата. По простому, если не стало хуже, значит средство работает.

Так вот... чуть больше двух недель назад я получила на обзор средства компании MeiTan с сайта meitan24.ru . Сразу же сфотографировала исходную упаковку .

Полный список средств (слева направо):
1. Нежная крем-маска для лица (К-29, 120 г)
2. Крем для рук "Молочный" (Т-008, 80 г)
3. Йогуртовая маска для лица "Очищение и увлажнение" (SY-5, 50 г)
4. Воздушный мусс для очищения кожи (SY-1, 160 мл)
5. Пилинг для лица WanMei (WM-8, 80 г)
6. Антистрессовый аква-крем для лица 24-часового действия (К-12, 50 г)
 Пилинг и крем для лица запаяны в термопленку.

 Маски с герметичной пломбой.

А теперь подробнее. Начну с серии Ke ai de (Увлажнение)


Антистрессовый аква-крем для лица 24-часового действия (ссылка)
Код в каталоге: K-12.
Цена: 489 р. 
Объем: 50 г.
Имеет легкую текстуру "крем-гель" и мутновато-белый цвет. Аромат очень легкий, свежий, ненавязчивый.
Наносится на кожу экономно, очень быстро впитывается. Создает быстрый эффект увлажнения кожи. Я использовала этот крем утром перед нанесением макияжа. Мне понравилось, что практически сразу после нанесения крема уже можно наносить тональную основу. Тональное средство не вступало с кремом в конфликт, не скатывалось, наносилось равномерно .
Кстати, есть ощущение, что крем немного матирует кожу, хотя ничего такого не заявлено в его действиях.
В течение дня крем не чувствуется на коже , но ощущается его эффект. За счет тончайшего нанесения и отсутствия жирной пленки крем отлично подойдет для летнего использования.
Однако, я не увидела того самого 24-часового увлажнения. То есть крем действует только пока он есть на коже. Нет эффекта накопления, когда крем так напитывает кожу, что можно пару дней его не использовать вообще.
Вероятно , необходимо наносить крем утром и вечером, чтобы получить 24-часовое увлажнение.
Резюмирую: на лето очень неплохой крем, с тонким нанесение и очень быстрым впитыванием. Подойдет для любого типа кожи. Не забивает поры. Успокаивает кожу.





Нежная крем-маска для лица (ссылка)
Код в каталоге: K-29
Цена: 358 р.
Объем:120 г.
Маска имеет текстуру крем-геля, но плотнее, чем вышеупомянутый крем. Аромат такой же едва уловимый, свежий.
В отличие от крема у маски отличнейший и продолжительный увлажняющий эффект. Она насыщает кожу влагой так, что в ближайшие сутки можно смело не использовать никакие дополнительные средства. Для меня это отличный вариант перед каким-нибудь мероприятием. Я в предисловии писала, что к вечеру на коже появляется жирный блеск. Так вот если я знаю, что вечером у меня мероприятие, я стараюсь наносить декоративную косметику на чистую кожу, без кремов. Поэтому в такие моменты заранее использовать увлажняющую маску - это мое решение.
Маска наносится равномерно. Держать ее необходимо 15-20 минут, а затем смыть водой/губкой.



Молодежная серия So Young

Воздушный мусс для очищения кожи (ссылка)
Код в каталоге: SY-1.
Цена: 739 р.
Объем: 160 мл.
Мусс имеет нежнейшую текстуру типа "пенка". Обладает тонким цветочным ароматом.
Во флаконе средство очень жидкое и имеет желтоватый оттенок. Дозатор "взбивает" средство, превращая его в объемный белый мусс. Мусс не течет, держит форму.
Применение простое : нанести на кожи, слегка помассировать и смыть.
Я использовала мусс на коже, очищенной от декоративной косметики. Также пробовала удалять тональную основу - справилось.
Неплохо матирует кожу, нежно очищает и освежает.






Йогуртовая маска для лица "Очищение и увлажнение" (ссылка)
Код в каталоге: SY-5
Цена: 382 р
Объем: 50 г
Нежная текстура маски и тонкий цветочный аромат дарят весеннее настроение от ее использования. Наносить маску следует на 15-20 минут 2-3 раза в неделю. Расход экономный.
Маска хорошо увлажняет кожу и освежает цвет лица. Успокаивает кожу, уменьшая покраснения. Не забивает поры.
Хорошее средство для весенне-летнего периода, когда нужно легкое, нежирное, освежающее средство.




Пилинг для лица WanMei (ссылка)
Код в каталоге:WM-8.
Цена: 476 р.
Объем: 80 г
Пилинг представляет собой полупрозрачный гель. Я ни разу не пробовала улиточные средства, поэтому аромат показался мне чуть резковатым и несколько химическим, но возможно он таким и должен быть.
Средство расходуется очень экономно. Для очищения кожи хватит средства размером с горошину. Пилинг относится к химическим, без абразивных частиц. После нанесения нужно в течение 1 минуты помассировать кожу и смыть средство. В процессте массирования появляется белые "катышки" слущенного эпителия и кожного секрета. Тем, у кого чувствительная кожа, рекомендую смывать средство не просто водой, а мыльным раствором, чтобы точно смыть все химические агенты.
Ощущение от использования приятные. Кожа гладкая и сияющая, ровный тон и суженные чистые поры. После использования я заметила, что дольше сохраняется матовый вид кожи, меньше жирного блеска.








Крем для рук "Молочный" (ссылка)
Код в каталоге: Т-008.
Цена: 83 р.
Объем: 80 г
Крем беловатого цвета с легкой текстурой и волшебным сливочно-кокосовым ароматом. Честно, из-за аромата его и выбрала. Приятным оказалось то, что быстро впитывается - я очень редко использую жирные крема для рук, у меня всего один такой. Мое требование к крему - практически мгновенное впитывание. Мне легче 10 раз за день намазать крем, чем сидеть 15 минут с жирной пленкой на руках, когда ни к чему прикоснуться нельзя. Обычно у меня в такие моменты сразу звонит телефон, присылают 100500 сообщений в Вк и все нужно ответить. )))
Он не супер питательный крем, но увлажняет нормально. Суммарного эффекта не заметила, но летом будет хорошо. Сейчас у нас в Сибири очень ветрено и кожа рук требует дополнительного ухода - уж очень сохнет. 





В целом мое знакомство с продукцией компании MeiTan прошло положительно. Все продукты нашли свою нишу применения. Всеми вполне довольна.

Спасибо, что дочитали до конца.
Ваша Юля. 

*Продукция предоставлена представителем компании MeiTan

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...