понедельник, 3 июля 2017 г.

Masura 904-193 Магеллановы Облака / Magellanic Clouds

Привет-Привет!
У меня  не было особой любви к магнитным лакам. Они казались мне странными и , скажем так, не утонченными. Однако, все это относилось к магнитным лакам из далекого прошлого. По настоящему проникнуться к их магии мне помогли лаки Masura из серии Магнитный Градиент. Сегодня я покажу  одного из моих фаворитов этой коллекции - Masura 904-193 Магеллановы Облака  / Magellanic Clouds .
Флакончик имеет объем 11 мл. Мне очень нравится крышечка с покрытием soft touch. Кисть круглая с ровным срезом, но она чуть жестковата, как мне кажется. В общем, к ней нужно привыкнуть : некоторые текстуры она смазывает, но с лаками этой серии ведет себя хорошо.

У меня есть еще несколько представителей данной коллекции и все они прекрасны!
Слева направо: Вселенная, Столпы Создания, Туманность Андромеды, Голубые Звезды, Туманность Красный Квадрат, Супернова. 

Masura 904-193 Магеллановы Облака / Magellanic Clouds имеет темно-вишневый оттенок базы, который подсвечивается магнитным пигментом до фиолетового. Также в составе большое количество золотистого шиммера средних размеров.
Наносится совершенно без проблем. Текстура полосит ровно до того момента, как вы подносите магнит. Не стоит наносить слишком толстый слой, т.к. при намагничивании могут случиться "волны" - капли лака потянутся к магниту, как настоящая буря.
Я наносила лак в 2 средних слоя, каждый слой магнитила по диагонали.
Скорость высыхания довольно быстрая - на 2 слоя потребуется минут 15.
Собственный финиш почти матовый, топ категорически необходим. После топа тоже нужно намагнитить.

Мои впечатления от лака : Невероятно завораживающий оттенок с крупицами золотистой магии. Чрезвычайно нравится.

Masura 904-193 Магеллановы Облака / Magellanic Clouds (2 слоя + Masura Топ 5 звезд):
Естественное освещение:

Макро: 

Знаете, что такое магия ? Это магнитный стемпинг на магнитном лаке)
Я использовала пластину для стемпинга MoYou London Flower Power 06  и Masura 904-193 Магеллановы Облака  в качестве лака для стемпинга. Покрыла топом Masura Топ 5 Звезд и поднесла магнит по диагонали буквально на 1 секунду.

Естественно освещение:
Искусственное освещение. Магнитные частицы сильно преломляют свет и высветляют основной оттенок базы.  


*Лак Masura предоставлен на тестирование компанией Masura (Группа ВКИнстаграм)

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...