среда, 2 ноября 2016 г.

Водный маникюр с лаками El Corazon Active Bio-Gel Prisma 423/25 и 423/29

Привет-Привет!
Сегодня хочу показать вам осеннее сочетание и дизайн с лаками El Corazon Active Bio-Gel Prisma 423/25 и 423/29
El Corazon Active Bio-Gel Prisma 423/25 и 423/29  относятся к линейке голографиков с рассеянным сиянием. Выпускаются во флаконах объемом 16 мл, оснащенных неширокой овальной кистью с ровным срезом. 


Оба лака - El Corazon Active Bio-Gel Prisma 423/25 и 423/29 - хороши в нанесении : не плешивят, не создают наплывов или пузырей, имеют неплохое покрытие уже на первом слое.
El Corazon  Prisma 423/25 - коричневый голографик с добавлением бордового шиммера
El Corazon  Prisma 423/29 - приглушенный зеленый голографик
Я без проблем нанесла оба лака в 2 тонких слоя без добавления топового покрытия, т.к. их глянец меня устроил и я вообще не люблю покрывать голографики топом, ведь иначе уменьшается выраженность сияния. Еще я люблю Био-гели за то, что их можно наносить без базы - они не желтят ногти и не окрашивают ногтевую пластину.
Скорость высыхания лаков достаточно быстрая - за 15 минут оба слоя высохли окончательно.

Дизайн  я выполнила в технике WaterMarble или Водный Маникюр. Использовала оба голографика El Corazon  Prisma 423/25 и 423/29  и черный лак Masura 904-107 База Обсидиан.
Подложкой под дизайн послужил мой незаменимый белый лак Avon Gel Finish Iceberg White.

Видео о создании такого узора WaterMarble :

Естественное освещение:



Макро: 
Фото со вспышкой: 

*Лаки El Corazon  предоставлены компанией El Corazon (Интернет-магазинИнстаграм)

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...