вторник, 15 ноября 2016 г.

Эксперимент по воссозданию "Коронации"

Привет-Привет!
Лакоманьяки - народ странный, и порой пугают даже меня, когда охотятся за редкими лаковыми лимитками или жутко дорогими лаками. Такой была Коронация от Cirque - лак , который завезли в Россию ограниченной партией и продавали по 2000 руб за 1 флакон! А сейчас в сэйле , наверное, и еще дороже.
В общем, мой пост о том , стоит ли игра свеч... Попытаюсь воссоздать эффект Коронации при помощи имеющихся у меня лаков, а вам решать - получилось или нет .
Для маникюра я использовала чернильно-фиолетовую стекляшку Masura 1034 Для Него, тот самый Irisk 073 ("тот самый" - потому что в нем дуохромный красно-изумрудный шиммер, как в Коронации) и еще добавила капельку голографического топа El Corazon Art Top Coat 423/23 Голографическая Радуга.

Сделала скромный дизайн :
стемпинг с пластины MoYou London Explorer 03
лак для стемпинга выбрала в оттенке сусального золота - мне кажется, что такой наиболее подходит фиолету - Golden Rose NailArt 108

Естественное освещение:


Со вспышкой: 
Искусственное освещение: 


Что скажете ? Похоже ?

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...