воскресенье, 10 мая 2015 г.

Мастер-класс по блеск-тату

Привет-Привет!
Недавно ко мне на обзор попали материалы для создания блеск-тату от интернет-магазина GlitterTattoo. Сегодня я покажу один из вариантов с использованием блесток. 
Для создание этого дизайна мне потребовались:
- прозрачный клей (объем 15 мл)
- кисть для нанесения клея
- трафарет L75 (размер 5*5 см)
- сиреневые голографические блестки
- малахитовые голографические блестки
- светло-желтые иридирующие блестки
Прежде всего нужно обезжирить место нанесения тату. Я это сделала при помощи жидкости для снятия лака, т.к. специального обезжиривателя у меня нет.
Далее берем трафарет и снимаем его с подложки. 
 Хорошенько приклеиваем и снимаем защитную пленку.
 Набираем клей на кисть и начинаем прорабатывать трафарет тонким слоем.
 Даем клею высохнуть. Когда клей станет полностью прозрачным (примерно 5 минут), можно приступать к следующему этапу.
 Берем блестки.
 Набираем немного на кисть. Веерная кисть мне показалась не слишком удобной для этих целей и я взяла старенькую синтетическую кисть для теней.
 Прорабатываем трафарет сначала одним оттенком блесток,
 затем другим, создавая градиент.
 Когда узор полностью выполнен блестками, аккуратно отрываем трафарет от кожи.

 С помощью крупной кисти смахиваем лишние блестки с кожи.

Результат мне очень понравился, хотя я делала это первый раз.
Блеск-тату в домашних условиях выполняется за 10-15 минут. Довольно быстро, не находите?
В итоге получаем на коже красивый сверкающий узор!
Такой дизайн прекрасно подойдет для  праздника - будь то выпускной, день рождения или свадьба. Или просто для пляжной вечеринки.








Я сняла небольшое видео, т.к. с помощью фото невозможно передать великолепные переливы глиттера.
К сожалению, Blogger урезает качество видео... Можно также посмотреть это видео в лучшем качестве на моей страничке Вконтакте.


#блеск-тату продержалась 4 дня. Я легко удалила ее жидкостью для снятия лака. Раздражения на коже от клея не было. 

А как Вы относитесь к таким дизайнам на коже?
Спасибо, что заглянули.
 Ваша Юля 
Материалы для #глиттертату, #блесктату
любезно предоставлены интернет-магазином http://glittertattoo.ru

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...