вторник, 26 мая 2015 г.

Сибирская Акварель 2015

Привет-Привет!
В эти выходные мне наконец-то довелось побывать на выставке, посвященной ногтевому сервису и парикмахерскому искусству - Сибирская Акварель 2015. Это конечно далеко не ИнтерШарм, но хоть что-то...
Выставку я посетила в последний день ее работы и многие компании уже потихоньку собирали свои стенды. Тем не менее, было на что посмотреть.
Компания "Виктори" демонстрировала аксессуары и инструменты для маникюра, материалы для блеск-тату и конечно же бренд China Glaze. 
Лаки на левой половине стенда стоили 335 р, на правой - распродажные флаконы по 150 р.  


Совсем рядом проходил конкурс парикмахерского искусства. туда я не ходила, т.к. не особо этим интересуюсь. 
 Но по всему залу гуляли модели.

Компания "Миранда Beauty" демонстрировала марку Morgan Taylor на огромном количестве ромашек. Лаки стоили по 395 р, а также была система скидок (например, при покупке 6 флаконов скидка 10%).


Был стенд Swarovski , однако, как только я сделала фото, меня "попросили" оттуда. 

Стенд компании BAL. 


Лосьоны CND.

Стенд OPI с обворожительной Катериной.
У них , кстати, была неплохая скидка на лаки. 



Рядом расположился стенд Posh. 



Стенд Konad пользовался успехом даже в последний день выставки. Здесь можно было попробовать себя в стемпинге, протестировать Skin Defender или как я, просто поглазеть.
Было несколько акций:
1. Слайдеры Черная Пантера:  4 штуки по цене трех.
2. Skin Defender в подарок при покупке 2 пластин и 2 лаков по 11 мл, или третий  флакончик кутикулозащитина в подарок при покупке 2 таких же флаконов. 





 Мы воспользовались случаем и протестировали весеннее Plate 11.
 Оля добралась до любимых тюльпанчиков и наштамповала их поверх лака с Лисичкой.

Стенд Cuccio был уже практически собран к тому моменту, когда мы до него добрались.

Меня интересовали трафареты для блеск-тату, поэтому я заглянула в "Импреза". Несмотря на то, что это был последний день выставки, девушки за стендом путались в цене. Пообещали скидку при покупке нескольких товаров. Однако оказалось, что предварительно мне называли все цены, заведомо накинув к каждой по 50 рублей. Благо, что на моменте подсчета суммы, старшая менеджер назвала мне реальную стоимость. Страшно подумать, что творилось в первый день выставки на этом стенде, если спустя 4 дня работы еще остается путаница с товарами и ценами. 


Очень понравились работы мастера от EMI-School.


Также на выставке было довольно много стендов с товарами для парикмахеров и салонов красоты. 

К сожалению, в нашей "деревне" не были представлены Dance Legend, El Corazon, MoYou London. А слайдеры Milv я нашла в небольшом количестве на одном из стендов, но новинок было крайне мало.

Я приобрела только трафареты для блеск-тату и щипчики для бровей от Сталекс, стенд которых я совершенно забыла запечатлеть.

Вот такая она была - выставка SibBeauty2015.
Хочу на ИнтерШарм!

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

14 комментариев:

  1. супер-супер, я сама вот сижу жду нашу казанскую подобную выставку )))) странно, а почему на стенде сваровски "попросили", хмм

    ОтветитьУдалить
  2. Все равно хорошая выставка, а на Интрешарме в этом году OPI не было, а я так хотела

    ОтветитьУдалить
  3. Выставки - это интересно!
    Попросили... сказали, что это рабочие материалы. Я сама не поняла, получается смотреть можно, а если фотографируешь, то ты видимо конкурент))))

    ОтветитьУдалить
  4. ну да, для Сибири не плохо. Но лаков маловато((( в основном была проф. косметика и средства для парикмахеров.

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие мероприятия))) Столко красоты там можно увидеть)

    ОтветитьУдалить
  6. О да! Вероятно, было бы еще более интересное, если бы я приехала не в последний день, когда все собирались(((...

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских27 мая 2015 г. в 16:20

    рай для лакоманьяков)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно было узнать чужое мнение о мероприятии, на котором я тоже была :) общее впечатление у нас примерно одинаковое.

    мой пост: http://www.microsonya.com/2015/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Обязательно загляну в Ваш пост!

    ОтветитьУдалить
  10. люблю такие выставки, всегда много чего можно узнать)

    подписалась в ПЧ, буду рада взаимности и новой дружбе))) заходите ко мне

    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...