понедельник, 15 июня 2015 г.

Dance Legend Pretty Top + Dance Legend Glitter Base Black + топ-сушка Dance Legend Go Fast

Привет-Привет!
Сегодня я покажу очень нарядный, праздничный топ с глиттером Dance Legend Pretty Top.
Снятие лака с блестками - весьма неприятный процесс, поэтому  немного слов о подложке под этот чудесный топ - Dance Legend Glitter Base Black. 
Dance Legend Glitter Base Black - черная основа для лака с блестками. Она действительно создает отличный плотный черный цвет на ногтях с одного слоя. Выпускается в матовом флаконе объемом 15 мл. Кисть  прямая, овальная с ровным срезом. Наносится без проплешин и пузырей, неплохо самовыравнивается. Высыхает черная глиттерная база Dance Legend Glitter Base Black достаточно быстро - примерно за 5-7 минут. Финиш имеет собственный глянец, но покрытие кажется немного виниловым.

Dance Legend Glitter Base Black (1 слой) без топа.
Естественное освещение:





Dance Legend Pretty Top - очень яркий глиттерный топ. В его прозрачной базе находится обилие разнообразного глиттера: очень мелкие голографические точки, маленькие золотистые шестигранники,средние голографические шестигранники и круглый глиттер двух видов - золотой и голографический. Глиттер хорошо набирается на кисть, даже за кругляшами не приходится специально нырять в флакон. Наносится хорошо, глиттер равномерно распределяется. Одного слоя Dance Legend Pretty Top оказывается вполне достаточно. Сохнет примерно 10-20 минут. После высыхания имеет неровный, чуть шершавый за счет глиттера, финиш.
Dance Legend Pretty Top прекрасно смотрится и на темных, и на светлых лаках.
Dance Legend Pretty Top сияет всеми цветами радуги. Фото сделаны без вспышки, потому что мой фотоаппарат чуть с ума не сошел от обилия искр на моих ногтях!

Чтобы выровнять покрытие я нанесла 2 слоя топ-сушки Dance Legend Go Fast.
Dance Legend Go Fast я уже пробовала с разными по текстуре лаками. Могу сказать, что это довольно стандартная сушка. По консистенции достаточно жидкая. После ее нанесения верхний слой схватывается буквально за минуту, но сам лак остается мягким внутри. Для полного высыхания требуется около 10 -15 минут. С кремовыми лаками нужно быть осторожнее, т.к. Dance Legend Go Fast их немного смазывает. На самом покрытии этого не заметно, но кисть сушки пачкается о кремовые лаки.
Вообще интересная вещь была в самом начале использования мною этой сушки - Dance Legend Go Fast пузырил. Причем пузыри уже были на самой кисти... Я не пользовалась сушкой пару недель. Она "отстоялась"  и пузыри пропали. После таких фокусов я стараюсь лишний раз не переворачивать флакон, чтобы лак-сушка не смешивался с воздухом.
Сейчас я спокойно покрываю Dance Legend Go Fast даже стемпинг (большой каплей, чтобы не смазать).
Dance Legend Go Fast  имеет очень хороший глянцевый финиш.

Dance Legend Glitter Base Black (1 слой) + Dance Legend Pretty Top (1 слой) + Dance Legend Go Fast (2 слоя).
Естественное освещение:










С таким маникюром я проходила 3 дня. Удаляла с затертыми кончиками.
Со снятием никаких проблем не возникло как раз из-за того, что я воспользовалась черной глиттерной базой Dance Legend Glitter Base Black. Немного подержав руки в теплой воде, я поддевала покрытие ногтем и потихоньку снимала его пленочкой. Иногда пленочка рвалась. В таких случаях я отслаивала лак прямо под струей теплой воды. Это очень помогало.

А теперь весь смысл  черной основы для лака с блестками Dance Legend Glitter Base Black:

Надеюсь, Вам понравилось.
Ваша Юля.
Лаки  предоставлены на тестирование 
компанией Dance Legend 
Группа вконтакте: https://vk.com/dancelegend

14 комментариев:

  1. Юль, как классно ты базу-то показала:)
    С блестками очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Топ смотрится сногсшибательно!
    А вот черная база под глиттеры уже давно стала моим мастхэвом, обожаю ее, хотя с моих ногтей она снимается сложно.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось на черном!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо!
    у меня сначала тоже сложно снималась, но под струей теплой воды отслоилась очень быстро)

    ОтветитьУдалить
  5. Топ бесподобный. Словно россыпь драгоценных камней! И основа очень удобная. правда, наверное, с такой ванную не примешь ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    У меня тоже круги слегка топорщатся, даже после двух слоев топа.

    ОтветитьУдалить
  7. Топ чудесный, это точно!
    ну да, продолжительное пребывание в воде основа не любит и скорее всего начнет отслаиваться. Однако, мытье посуды и душ она переносит без проблем.

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Русских16 июня 2015 г. в 16:26

    я обожаю этот топ - маникюр с ним сразу праздничный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...