понедельник, 7 ноября 2016 г.

Dance Legend Military - 3 Battlefield и 9 Victory Day

Привет-Привет!
Сегодня я хочу показать вам еще одну часть коллекции Dance Legend Military  и на этот раз рассказать об оттенках 3 Battlefield и 9 Victory Day.
Мне уже довелось попробовать другие лаки из коллекции Dance Legend Military (о других оттенках можно почитать здесь).
Лаки Dance Legend Military выпускаются во флаконах объемом 15 мл, оснащенных неширокой овальной кистью с ровным срезом. Колпачок кисти имеет рифленое покрытие.

Если в прошлый раз я тестировала только голографические экземпляры коллекции, то в этот раз в обзоре будет еще и кремовый товарищ.

Итак,
Dance Legend Military 3 Battlefield
Оттенок лака сложный, припыленный, серо-коричневый с выраженной лилово-розовой ноткой. Я бы отнесла лак к серии оттенков Mauve.
Лак имеет приятную крем-гелевую тексуру. Наносится в 2 тонких слоя во избежание появления пузырей. Наплывов не создает.
Полностью высыхает за 15-20 минут.
Имеет собственный красивый глянец.

Dance Legend Military 3 Battlefield (2 слоя, без топа)
Естественное освещение:


На фото со вспышкой лиловый тон выходит на первый план: 

Дизайн, выполненный на Dance Legend Military 3 Battlefield, я уже показывала, когда говорила о краске для стемпинга Dance Legend Stamping 8 Mint.
Пластина для стемпинга: MoYou London Fashionista 11. 



В тени: 


Dance Legend Military  9 Victory Day
Лак темно-коричневого оттенка с каплей бордового в подтоне. В желейной базе множество крупных голографических хлопьев.
Наносится в 2 тонких слоя. Пузырей , наплывов не образует.
Полностью высыхает за 20 минут.
Собственный глянец хорошо выражен. 

Dance Legend Military 9 Victory Day (2 слоя, без топа):
Естественное освещение:



В тени: 
Со вспышкой: 

Для дизайна я использовала пластину для стемпинга Born Pretty BPL-024 и золотистый лак Avon Metallic Effects Gold Leaf.


 В тени:

Я использовала Dance Legend Military 9 Victory Day еще в дуэте с Dance Legend Anna Gorelova Summer 53 Алатырь.
Дизайн : трафареты RockNailStar Hawaii


*Лаки  предоставлены на тестирование компанией Dance Legend (Группа ВКИнстаграмInternational Shipping)

Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...