воскресенье, 31 августа 2014 г.

Маникюры Августа

Доброго всем дня!
Сегодня последний день августа, а значит стоит подвести маникюрные итоги за этот месяц. К сожалению, сегодняшний день означает, что и лето, подарившее нам столько тепла, солнца и радости, также подходит к концу.... Очень жаль. Но не будем долго горевать, ведь впереди у нас замечательная осенняя пора и бесконечное множество лаков, припасенных специально для этого времени года!
Начался мой август с новинок Avon из лимитированной африканской коллекции (оттенки Exotic и Sahara Sunrise):
Затем был опробован нежно сиреневый красавчик Maybelline Colorana # 324:
Потом в мои руки попал снятый с производства  Naked Truth от Avon. К нему я добавила стемпинг Konad: 
Кто сказал, что не бывает розовых леопардов? Вот же он, исполненный при помощи Фуксии от Avon и диска Konad m57-1
Просмотрев многие хвалебные отзывы о Maybelline Colorana # 54, я решила  попробовать его на своих ногтях. Чудесный оттенок: 
И как поклонница сиреневого цвета, я не удержалась от приобретения вот этого лака: 
Также я сделала за август еще пару маникюров, но не успела показать их в блоге. Я обязательно сделаю это в ближайшее время, а пока добавлю фото будущих обзоров.

Надеюсь ваше лето было незабываемым!!!
Спасибо за внимание.
Ваша Юля.

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...