четверг, 4 декабря 2014 г.

Конкурсный маникюр "Я мечтаю о..." Часть 3.

Привет-Привет!
В сообществе NailPolishMania недавно закончился увлекательный творческий конкурс. Одной из тем была "Я мечтаю о...". Я уже показала два маникюра на эту тему (Магия и Слизерин). Однако, маникюров было три и вот еще один (хотя по хронологии событий он был первым). Я уже несколько лет мечтаю о собственном саде (или оранжерее) с редкими и удивительными сортами  роз, одним из которых является Osiria Rose. Именно она вдохновила меня на этот маникюр:

Для создания маникюра я использовала:
- Avon Nailwear pro+ оттенок Cherry Jubilee (Вишневый соблазн)
- Avon Gel Finish оттенок Red Velvet (Алый бархат)
- Dona Mirelle Matt Color M01
- Konad Special Nail Polish оттенок белый
- Диск для стемпинга Konad m54 + двухсторонний штамп Konad
- Топовое покрытие Eveline X-Treme Gel Finish

Но к такому набору я пришла не сразу. Сначала я покрыла все ногти Avon Nailwear pro+  Cherry Jubilee и сделала акцент со стемпингом, используя диск Konad m54 и белый специальный лак Konad
Вариант мне понравился, но, как мне показалось, был слишком простым для Творческого конкурса. Поэтому, я перекрасила несколько ногтей в матово-белый цвет с помощью Dona Mirelle Matt Color M01.
Этот вариант меня почти устроил, но когда я делаю стемпинг, остановиться мне бывает очень сложно! (Надеюсь, многие меня поймут)
В общем, я на белые ногти добавила такой же узор с диска Konad m54, но уже используя 
Avon Gel Finish  Red Velvet. Стемпинг закрепила топовым покрытием Eveline X-Treme Gel Finish. И вот, что у меня вышло:





Вот такие розы получились. Правда, через 1,5 дня пришлось стереть этот маникюр ради следующего конкурсного нэйл-арта.
Надеюсь, Вам понравился один из вариантов))
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля.

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...