вторник, 30 декабря 2014 г.

#01 Ворожея из коллекции HallOWLeen Anna Gorelova by Dance Legend

Привет-Привет!
Сегодня у меня чудесный, самый долгожданный и с трудом добытый лак, который уже можно считать редкостью. Восхитительная Ворожея из коллекции HallOWLeen Anna Gorelova by Dance Legend. 
Красавицу Ворожею  я начала искать, когда она стала массово пропадать из интернет-магазинов. Я просто бредила ей! Нашлась моя прееелесть на сайте магазина Kupilak . Один экземпляр был снят с резерва и ее забронировали на мое имя, за что Огромное спасибо Анне @colour4nails

HallOWLeen #01 Ворожея - термо-лак желейной текстуры с добавлением голографических частиц в виде хлопьев. Оттенок лака меняется от холодного красного (теплое состояние) до вишнево-бордового (в холодном состоянии). Нанесение у меня не вызвало никаких проблем и я остановилась на двух слоях лака. На первом слое были заметны лишь минимальные плеши. Скорость высыхания - 20 минут. Родной финиш полуматовый, поэтому я нанесла дополнительно 1 слоя топа-сушки Eva Mosaic Glass Shine

HallOWLeen #01 Ворожея в теплом состоянии (2 слоя + 1 слоя топа)




HallOWLeen #01 Ворожея в холодном состоянии (2 слоя + 1 слоя топа)

 Вспышка:


Хотелось бы отметить, что заявленная голография "работает" только во флаконе. На ногтях голографические частицы выглядят скорее крупным серебристым шиммером, не создавая радужных переливов.
Переход оттенков, когда руки начинают "оттаивать"

В итоге все сводится к тому, что на моих теплых руках HallOWLeen #01 Ворожея выглядит вот таким френчем. 


 Вспышка:
 Мне кажется HallOWLeen #01 Ворожея хорошо сочетается с украшениями с гранатом.
 Просто тащусь от коробочки с Совой-вампиром.
В идеальном состоянии HallOWLeen #01 Ворожея продержалась на моих ногтях 2 дня. Удаляется  очень легко, не окрашивает ни кожу, ни ногтевую пластину. 

Моя мечта сбылась, и HallOWLeen #01 Ворожея определенно станет для меня Лаком Года. И с ней я участвую в лакомарафоне с темой дня "Любимый зимний лак".
Как Вам HallOWLeen #01 Ворожея? Как думаете, стоит ли гоняться за лаком, если он запал в душу?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 
Отдельное спасибо интернет-магазину Kupilak.com и Анне @colour4nails
за помощь в осуществлении моей маленькой мечты

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Очень эффектный лак!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина30 декабря 2014 г. в 02:08

    Поздравляю с тем, что он твой. Красавец)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Ворожея - красавица!! И завидую))я не успела ее заиметь(

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, очень рада что ты обзавелась этим лаком! Он потрясающе красив!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!!!! Может быть еще получится найти Ворожею.... вдруг кто-то решит продать ее.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо, Юля! Я безмерно рада, что она мне досталась. Очень красивый лак.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...