понедельник, 8 декабря 2014 г.

Avon Nailwear pro+ Refined Ruby + стемпинг Lesly LS-125

Привет-Привет!
Сегодня у меня маникюр, не относящийся ни к одному конкурсу, флэшмобу или марафону. Просто сегодня я получила свой заказ от Avon, а вместе с ним новинку Avon Nailwear pro+ Refined Ruby.
Avon Nailwear pro+ Refined Ruby (Чистый Рубин) - красный перламутровый лак. Во флаконе дуохромит в медный. Состоит из нано-шиммерных частиц в основном красного оттенка, но есть немного бронзово-золотых, за счет которых, видимо, и создается этот не слишком явный переход цвета во флаконе. Лак не слишком жидкий и в 1 слой ложится вполне прилично, почти не образуя проплешин. Тем не менее, чтобы не просвечивала линия улыбки, нужно 2 тонких слоя. Скорость высыхания двух слоев - 15 минут.


За счет своей текстуры Avon Nailwear pro+ Refined Ruby немного полосит, но это становится заметно лишь тому, кто будет рассматривать Ваш маникюр вблизи. На расстоянии вытянутой руки покрытие с родным финишем выглядит парчовым, а с топом - у меня это защитное покрытие Eva Mosaic - практически зеркальным. 
Естественное освещение:

Вспышка:

Я не стала придумывать что-то грандиозное и решила добавить этому парчовому красному немного золота. В стиле дорогих атласных тканей. Я сделала стемпинг Lesly LS-125 лаком Golden Rose NailArt #108
Вспышка:



 Макро:
 Естесственное освещение:

Вот такой незапланированный свотч получился у меня сегодня.
А как Вам новиночка Avon Nailwear pro+ Refined Ruby ? А стемпинг Lesly LS-125 ?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

14 комментариев:

  1. А он, оказывается, красавчик)) Надо брать!)) А ты какие-нибудь другие цвета из новинок еще заказала?)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я сама не ожидала, т.к. во флаконе он произвел на меня неоднозначное впечатление. Пока взяла только его, но в следующих каталогах возьму еще Изумрудный. А вот золотой оттенок слишком желтоват для меня. Есть свотчи в интернете и в группе Наш Эйвон. Я лично скидывала в альбом "Лаки 3"

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина8 декабря 2014 г. в 23:52

    Какой красавчик, что-то последнее время мне начали нравиться красные шиммеры

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! Я в последнее время смотрю на красные и мне все чаще тоже хочется накрасить красным лаком )

    ОтветитьУдалить
  5. Тянет на красненькое ? =))) Нравятся, значит душа просит - надо красить!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) Я сегодня когда его из коробочки достала, сразу побежала смывать предыдущий маникюр, чтобы накрасить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения Есюнина9 декабря 2014 г. в 01:36

    Так вот что интересно красные лаки я не люблю, а вот такие с шиммером нравиться начали)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный красный)) непростой)) есть в нем глубина)) надо в группу проситься , фотографии разглядывать))

    ОтветитьУдалить
  9. красивый красный! не банальный)) мне даже соло он больше понравился)) но стемпинг несомненно хорош!)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Оль! вступай к нам в группу))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Аня) цвет определенно не банальный, это точно.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и богато выглядит. А стемпин..... просто слов нет. Гже можно приобрести такую пластину подскажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, большое спасибо) Эту пластину можно приобрести на сайте Lesly
    http://lesly-plates.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...