пятница, 5 декабря 2014 г.

El Corazon Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк" №IL-04 "В жизни еще интересней!" + стемпинг MoYouLondon Fashionista 11

Привет-Привет!
Продолжается Декабрьский лакомарафон и сейчас я покажу маникюр к теме Winter11DNC: Day 2 - синий/тил лак. Сегодняшним участником стал новичок в моей коллекции El Corazon Kaleidosсope "Искушенный лакоманьяк" №IL-04 "В жизни еще интересней!". 
El Corazon Kaleidosсope "Искушенный лакоманьяк" №IL-04 "В жизни еще интересней!"  - тиловый крем очень хорошей пигментации. Во флаконе и во время покраса можно разглядеть серебристый нано-шиммер, который после высыхания становится незаметен. Лак жидкий, однако, наносится плотным слоем с первого раза. Я нанесла 2 слоя лака по привычке. El Corazon Kaleidosсope "Искушенный лакоманьяк" №IL-04 "В жизни еще интересней!"  неплохо саморазравнивается, не образует откровенных наплывов, но 1-2 пузырика у меня все-таки проскочили. Сохнут 2 слоя в течение 15-20 минут. Родной финиш достаточно глянцевый.




 Вспышка:
К El Corazon Kaleidosсope "Искушенный лакоманьяк" №IL-04 "В жизни еще интересней!"  я решила добавить стемпинг в качестве акцента. Выбрала для этого шикарную плитку с узорами пейсли от MoYou London  - Fashionista 11 и серебристый специальный лак Konad

Стемпинг закрепила защитным покрытием от Eva Mosaic. Очень люблю этот топ, т.к. он не размазывает стемпинг (лишь с синим лаком от Konad случилась такая беда), работает как сушка и придает нереальный глянец покрытию. 



 Вспышка:



На второй день у меня затерлись кончики на ногтях без стемпинга, т.е. не покрытых топом от Eva Mosaic. Делаю вывод, что El Corazon Kaleidosсope "Искушенный лакоманьяк" №IL-04 "В жизни еще интересней!"  необходим топ для продления жизни маникюра.
А Вам понравился этот лак? Как Вы находите стемпинг MoYou London Fashionista 11 ?
Спасибо, что заглянули. 
Ваша Юля. 

3 комментария:

  1. Спасибо, Настя! Думаю да, свитерочек будет как раз в тему. И по погоде (у нас -26 завтра обещают).

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина5 декабря 2014 г. в 19:36

    Очень красивый цвет и как же я люблю узор огурцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Я тоже очень люблю этот узор)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...