среда, 12 ноября 2014 г.

Avon Gel Finish Wine and Dine Me + стемпинг MoYou London Fashionista 08

Привет-Привет!
Сегодня покажу один из недавних новинок Avon из коллекции Gel Finish - темно-бордовый красавец Wine and Dine Me. Вместе с ним я участвую в ФМ ЛакосредаБургунди от Елены и Лакодома.
Avon Gel Finish Wine and Dine Me - насыщенное бордовое желе без шиммера. Очень красивый глубокий оттенок, который достигается на втором слое. Но т.к. лак образует некоторые наплывы и просветы, то необходимо наносить в 3 слоя. При этом могут возникнуть пузыри в небольшом количестве (на моих ногтях они с легкостью нивелировались сушкой от Eva Mosaic). Сохнет эта красота даже с сушкой не быстро - 15-20 минут. В общем, цвет красивый, но лак капризный. Зато глянец - просто бешеный (на фото уже с топом, но и без него глянец такой же).

На солнце становится действительно винным:



В тени более глубокий бордовый, уходящий в коричневый: 


Тема "Бургунди" для меня не только цвет, но и королевская роскошная Франция из-под пера А.Дюма.  Я попыталась усилить эффектный оттенок Avon Gel Finish Wine and Dine Me с помощью стемпинга MoYou London Fashionista 08 и золотого лака Golden Rose Nail Art #108





Я с удовольствием носила Avon Gel Finish Wine and Dine Me со стемпингом MoYou London Fashionista 08 в течение трех дней. Удаляла из-за затертых кончиков. При удалении лак немного окрашивает кожу рук, но дополнительный чистый ватный диск все исправляет. 

Надеюсь, Вам понравился сегодняшний маникюр на тему Бургунди.
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

16 комментариев:

  1. Здорово! Лак потрясающий и со стемпингом очень круто!
    Шикарный маникюр, Юль ))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Любуюсь второй день))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно роскошь. А лак-то красавчик, оказывается. Присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Лак очень удачный по оттенку - это да, но капризный немного.

    ОтветитьУдалить
  5. и мне этот лак понравился)хотя у меня с ним никаких проблем не возникло, наносила в 2 слоя, высох достаточно быстро)) может партии разные...

    ОтветитьУдалить
  6. а золотой стемпинг на нем вообще улетно смотрится!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Марина) я даже не знаю, может и правда разные партии... в 2 слоя он у меня высох вполне прилично, но когда я начала его свотчить, оказалось, что видны просветы. И на солнце тоже их было видно. А когда вечером красила, казалось, что все ровно.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо) да, бордовый с золотом - классика)

    ОтветитьУдалить
  9. Со стемпингом шикарно смотрится, да и сам по себе оттенок роскошный!

    ОтветитьУдалить
  10. шикарный маникюр! бордо - красавец! а я к нему наверное уже в след.году доберусь))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Анечка! Бордо - очень удачный оттенок.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...