воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Конкурсный маникюр "Я мечтаю о...". Часть 2.

Привет-Привет!
Сегодня я покажу еще один маникюр для этапа конкурса "Я мечтаю о..." в сообществе NailPolishMania. На днях я уже познакомила вас с другим маникюром на тему магии. Так вот, эти две мои работы неотрывно связаны друг с другом. Я говорила, что мечтаю обладать волшебной способность. А сейчас добавлю: еще я хочу... учиться в Хогвартсе )))
Если бы Вам пришло письмо из Хогвартса, на какой факультет Вы бы хотели попасть? Читая книгу, я определилась сразу. Мое сердце принадлежит Слизерину. 

Участники маникюра на тему "Слизерин":
- Темно-изумрудный мини-лак Silvana (без номера, акционный флакончик)
- Глиттерный Bal Glamour #91
- Диск для стемпинга Konad m28 + двухсторонний штамп
- Пластина для стемпинга MoYou London Festive 06
- Специальный лак для стемпинга Konad оттенок Silver
- Топовое покрытие Eveline X-Treme Gel Effect 


В качестве подложки нанесла 2 слоя темно-изумрудного лака Silvana. На ногти большого и среднего пальца добавила 1 слой магического глиттера Bal Glamour #91. На остальные ногти  - стемпинг серебристым лаком Konad с помощью диска Konad m28 и пластины MoYou London Festive 06. На все ногти нанесла топовое покрытие Eveline X-Treme Gel Effect  в качестве завершающего этапа. 



Как я отмывала руки от зелени Silvana при снятии лака - отдельная грустная история... это был кошмар. Этот лак буду использовать только с PeelOff базой. А в общем, маникюр мне полюбился, т.к. каждый раз, смотря на свои руки, я вспоминала лучшие моменты любимой книги.
Надеюсь, Вам он понравился)
Если бы Вы получили письмо из Хогвартса, на каком факультете хотели бы учиться?
Спасибо, что заглянули. 
Ваша Юля.
"Шалость удалась . Nox."

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...