суббота, 1 ноября 2014 г.

Happy Halloween

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Вчера был чудесный праздник, который, к моему сожалению, не отмечают в России с должным размахом. Я с детства люблю Halloween, т.к. верю во все сверхъестественное. И конечно же, ночь в канун Дня всех Святых, единственная в году, когда души умерших могут вернуться на землю, никогда не останется без моего внимания.
Вчера, изрядно попугав мужа своей самой жуткой маской для лица, я сделала вот такой маникюр. Заодно пересмотрела любимый с детства фильм про Halloween  - "Фокус-покус" с Бетт Мидлер.
Это мой первый опыт в создании градиента. Его сделала при участии Avon Gel Effect Orange Crush, Avon Gel Effect Roses are Red и Golden Rose Rich Color #35. Покрыла топом-сушкой от El Corazon. Затем добавила стемпинг с пластины MoYou London Mother Nature 14 и диска Konad m94.

Вот, что получилось:





Мне очень нравится этот кроваво-закатный мистический маникюр. Очень жаль будет его стирать...(
Наверное, для этого я и стала вести блог,чтобы любимые маникюры сохранились не только в памяти)
Надеюсь, Вам понравилось. Спасибо, что заглянули на огонек.
Ваша Юля. 

14 комментариев:

  1. Юльчик, отличный маникюр!) понимаю тебя на счёт стирать)) сама сегодня свой вчерашний на Halloween не без жалости удаляла)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня))) Ооо, твой вчерашний маникюр - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Жутенько)) Четкие рисуночки))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное попадание в тематику этого праздника :) Жутко красиво :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный маникюр!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. впечатляющий маникюр,как раз в тему)))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный маникюр! Очень!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...