суббота, 15 ноября 2014 г.

Конкурсный маникюр "Я мечтаю о...". Часть 1.

Привет-Привет!
В сообществе NailPolishMania идет последняя неделя творческого конкурса, и я наконец-то сделала дополнительный маникюр на тему "Я мечтаю о...".
Я очень люблю книги и фильмы в жанре Фэнтэзи.  Вообще, для меня Книги - это магический портал в другой мир. Видимо, я уже их так много  перечитала (да и фильмов пересмотрела), что у меня развилась зависимость. Сказочные существа, Феи, Эльфы, Волшебники, Ведьмы, Драконы  - во всё это я искренне верю. И мне очень хочется хоть немного волшебства в свою жизнь. Мое тайное желание - обладать какой-нибудь магической способностью. 
В создании маникюра на тему Магии участвовали: 
- Golden Rose Rich Color #35
- Dance Legend Lumos #1013 "Orlando"
Dance Legend New Prism #6 "Teleportation"
- Пластина для стемпинга MoYou London Mother nature 14
- Двухсторонний штампик Konad
- Защитное покрытие от Eva Mosaic

Сначала  в качестве подложки  я нанесла 1 слой черного Golden Rose Rich Color #35. На ногтях среднего и безымянного пальцев сделала стемпинг голографиком Dance Legend New Prism #6 "Teleportation" с пластины MoYou London Mother nature 14. На остальные ногти нанесла 1 слой топового покрытия с мультихромной слюдой Dance Legend Lumos #1013 "Orlando". Добавила на все ногти 1 слой защитного покрытия от Eva Mosaic.

В тени: 

На свету и при вспышке:



На этих фото особенно удалось передать сумасшедшую голографию Dance Legend New Prism #6 "Teleportation":

Волшебные переливы мультихромной слюды Dance Legend Lumos #1013 "Orlando". В разном освещении она ведет себя соответственно:
Я просто влюбилась в этот маникюр. Так было жаль его стирать... Повторю его как-нибудь)
А Вас привлекает магический мир? Может быть есть любимая сказка/фильм/фэнтэзи роман?

Спасибо, что заглянули на огонек.
Ваша Юля. 

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...