воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Маникюры ноября

Еще раз Привет всем!
Подошел к концу ноябрь. За окном мороз! Очень хочется лета, солнца, цветов! Но яркие краски пока только на ногтях. Вот 10 моих ноябрьских маникюров.
Сначала был маникюр к Хэллоуину: градиент из лаков Avon и Golden Rose, со стемпингом MoYou London Mother Nature 14 и Konad m94.
Продолжая тему Хэллоиуна, я сделала маникюр "Злая ведьма Запада" с использованием песочных лаков: Brigitte Bottier SugarSand #301 и Golden Rose Holiday #73 со стемпингом Konad m94.
Я соскучилась по песочкам и сделала маникюр с Golden Rose Holiday #56 и стемпингом MoYou London Pro 08.
Далее был лаковый флэшмоб "Бургунди", в котором я участвовала с Avon Gel Finish Wine and Dine Me и стемпингом MoYou London Fashionista 08. 
Конкурсный маникюр на тему "Я мечтаю о... Магии. "
Конкурсный маникюр в продолжение темы "Магия" - Слизерин
Голографический маникюр с El Corazon Large Hologram 423/504 "Butterfly":
Песочная обновка от Avon - Silver Crystals из серии StarDust
Нежнейший и милейший маникюр с PiCture pOlish - Douceur и стемпингом Konad m59
И завершает мой ноябрь маникюр к флэшмобу "Народные промыслы", навеянный любимой кружкой. В нем я впервые попробовала плитки для стемпинга  Lesly. Использовала матовый Dona Mirelle Matt Color M01 и  плитку LS-105. 
Еще ноябрь принес мне победу в конкурсе в сообществе NailPolishMania

Какие маникюры Вам больше всего понравились?
Спасибо, что заглянули.
Ваша Юля. 

9 комментариев:

  1. Красный первый такой роковой! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Муж про него сказал "Жуть как красиво" ))) Он действительно, жутковат...)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились маникюры!

    ОтветитьУдалить
  4. все хороши!) больше всего понравился мими с ПП и маникюр к ФМ Бургунди)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...